SEO для Яндекса
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024от 170 000 ₽ в месяц · от 12 месяцев
Стандартное продвижение сайта с привязкой к прогнозам трафика и продаж. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста: если он есть — обсуждаем продление, если нет — SEO-поддержку за меньшую стоимость.
Особенности SEO-продвижения в Яндексе
Частые вопросы про продвижение в Яндексе
Какие существуют алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой системе «Яндекс»?
Яндекс использует разные алгоритмы ранжирования, чтобы определять, в каком порядке отображать сайты в выдаче. Большинство алгоритмов поисковая система скрывает, но некоторые факторы ранжирования известны: релевантность контента, пользовательский опыт, уровень технической оптимизации сайта, локальные факторы, в меньшей степени обратные ссылки.
Для сайтов какого бизнеса подходит SEO-продвижение в Яндексе?
Поисковое продвижение в Яндексе актуально для бизнесов, которые ориентированы на русскоговорящую аудиторию из России и стран СНГ. Это могут быть местные и региональные бизнесы, например, физические и онлайн-магазины, рестораны, гостиницы, туристические агентства, образовательные учреждения, IT-компании и онлайн‑сервисы.
Какие виды работ будут проводиться для продвижения сайта в Яндексе?
Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс» включает несколько шагов: техническую, контентную и локальную оптимизацию, работу над поведенческими факторами, наращивание показателей ссылочного профиля и другие виды работ.
+23%
поисковый трафик
Увеличили поисковый трафик после редизайна сайта и сокращения перечня категорий на треть
Трафик вырос даже сильнее, чем мы ожидали
Специалисты подходили очень внимательно ко всем деталям

Сохранили 85% трафика при переезде на новый сайт
Вывели сайт в топ–3 по брендовым запросам

Эффективно организовали удалённую работу оптимизаторов и разработчиков

Сопроводили запуск медиа и помогли нарастить поисковый трафик в 3,5 раза

За 7 месяцев удвоили объём трафика благодаря внедрению SЕО в работу редакции
Все ТЗ команды показывают, что ребята погружаются в проект
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO

Александр Ковалевский, ведущий оптимизатор

Мария Лем, ведущий оптимизатор

Мария Багликова, старший оптимизатор

Татьяна Коновалова, старший оптимизатор
опытных SEO-специалистов
План обучения оптимизаторов

Команда IT-Agency
Кризис? Нет бюджета? Жмут сроки? 4 кейса, когда B2B-компании сделали ставку на SEO и не прогадали

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO
Как попасть в быстрые ответы Яндекс и Google и получить лучшие позиции в поиске. 17 советов IT-Agency

Ксения Шмыглева, оптимизатор
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO