SEO для интернет‑магазинов
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024от 180 000 ₽ в месяц · от 12 месяцев
Выводим в топ Яндекса и Google, растим заказы и трафик. Стандартное продвижение сайта от 1 года с привязкой к прогнозам трафика и продаж. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста, если он есть — обсуждаем продление, если нет — обсуждаем SEO-поддержку за меньшую стоимость.
Особенности SEO-продвижения в Яндексе
Частые вопросы про продвижение в Google
Какие KPI корректно использовать для оценки работ по SEO-продвижению?
Оценку эффективности работ по SEO мы выбираем заранее вместе с клиентом. В качестве KPI можно использовать: органический трафик, позиции ключевых запросов, конверсию в заказ или покупку, количество заказов, ROI и т. д.
Можно ли заказать у вас создание интернет-магазина с последующим продвижением?
Да, наша команда разработчиков берётся за разработку сайтов любой сложности. Все работы проходят в тесном сотрудничестве с SEO-командой, чтобы на выходе получился эффективный сайт интернет-магазина. Вместе с готовым сайтом презентуем план работ по дальнейшему SEO-продвижению.
Как быстро сайт интернет-магазина попадёт в топ Яндекса и Google?
Эффект от SEO-продвижения напрямую зависит от особенностей ниши и конкуренции на рынке. Существенные результаты от поисковой оптимизации интернет-магазина начинают проявляться в срок от 2 до 6 месяцев. Многое зависит от скорости внедрения рекомендаций: чем быстрее их внедрить, тем быстрее появится эффект.
Если у вас нет собственных разработчиков или достаточных ресурсов для внедрения SEO-рекомендаций, можете привлечь команду разработки IT-Agency в рамках отдельного бюджета.
+23%
поисковый трафик
Увеличили поисковый трафик после редизайна сайта и сокращения перечня категорий на треть
Трафик вырос даже сильнее, чем мы ожидали
Специалисты подходили очень внимательно ко всем деталям

Сохранили 85% трафика при переезде на новый сайт
Вывели сайт в топ–3 по брендовым запросам

Эффективно организовали удалённую работу оптимизаторов и разработчиков

Сопроводили запуск медиа и помогли нарастить поисковый трафик в 3,5 раза

За 7 месяцев удвоили объём трафика благодаря внедрению SЕО в работу редакции
Все ТЗ команды показывают, что ребята погружаются в проект
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO

Александр Ковалевский, ведущий оптимизатор

Мария Лем, ведущий оптимизатор

Мария Багликова, старший оптимизатор

Татьяна Коновалова, старший оптимизатор
опытных SEO-специалистов
План обучения оптимизаторов

Команда IT-Agency
Кризис? Нет бюджета? Жмут сроки? 4 кейса, когда B2B-компании сделали ставку на SEO и не прогадали

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO
Как попасть в быстрые ответы Яндекс и Google и получить лучшие позиции в поиске. 17 советов IT-Agency

Ксения Шмыглева, оптимизатор
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO