Особенности SEO-продвижения в Google
Изучаем нишу и конкурентов
Находим и реализуем точки роста
Прорабатываем факторы E-E-A-T
Работаем над технической оптимизацией сайта
Улучшаем внутреннюю оптимизацию и перелинковку сайта
Продвигаем листинги, карточки товаров, статьи и нетиповые страницы
Работаем с внешним окружением сайта
Услуги и цены
Постоянное продвижение
Стандартное продвижение сайта от 1 года с привязкой к прогнозам трафика и продаж.
По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста. Если он есть — обсуждаем продление, если нет — обсуждаем SEO-поддержку за меньшую стоимость.
Наши достижения

Частые вопросы про продвижение сайтов в Google
Какие существуют алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой системе Google?
Google использует более 200 факторов для определения порядка отображения результатов поиска. Вот несколько ключевых: опыт, экспертность, авторитетность и достоверность контента — E-E-A-T, качество обратных ссылок, скорость загрузки сайта, мобильная оптимизация, использование протокола HTTPS, поведенческие факторы, локализация запросов.
Какие работы будут проводиться для продвижения сайта в Google?
Продвижение сайта в поисковой системе Google включает в себя несколько ключевых шагов:
- Создание уникального, информативного и ценного контента для пользователей.
- Оптимизация мета-тегов, URL и контент сайта.
- Создание удобной навигации и улучшение скорости загрузки сайта.
- Получение качественных обратных ссылок на авторитетных сайтах, в том числе в локальных каталогах и картах.
- Оптимизация сайта под местные запросы.
- Анализ ниши и выявление точек роста по структуре, контентной оптимизации и коммерческим факторам.
- Проведение А/Б-тестов для оценки эффективности изменений.
Для сайтов какого бизнеса подходит SEO-продвижение в Google?
Google — один из лидеров среди поисковиков по всему миру, включая Россию и страны СНГ. Продвижение в нём подходит практически любому бизнесу, который хочет увеличить онлайн-присутствие и привлечь больше потенциальных клиентов через поисковые запросы. Примеры ниш: интернет-магазины, услуги в сфере B2C и B2B, агрегаторы услуг и предложений, местный бизнес, стартапы, СМИ и другие.
Команда

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO

Александр Ковалевский
ведущий оптимизатор

Арсений Швечков
ведущий оптимизатор

Мария Лем
ведущий оптимизатор

Мария Багликова
старший оптимизатор

Ольга Волкова
старший оптимизатор

Татьяна Коновалова
старший оптимизатор

Ксения Пермякова
оптимизатор

Олег Шевченко
оптимизатор

Александр Селенков
оптимизатор

Дмитрий Борисов
оптимизатор

Софья Власова
оптимизатор

Анастасия Муратова
оптимизатор

Анна Антонова
оптимизатор

Александра Ламонова
оптимизатор

Салават Файзуллин
оптимизатор