HR-менеджер в IT-Agency

Читать 3 минуты

Поделиться

Привет! Меня зовут Таня Шумская, я директор по счастью в IT-Agency.

Моя самая большая цель — сделать так, чтобы каждому сотруднику агентства было в радость работать у нас, чтобы каждый чувствовал свою значимость и ценность, мог расти сам, реализовывать крутые проекты, и тем самым выводить всё агентство на новый уровень.

И сейчас я ищу в свою команду HR-менеджера. Основной упор в работе будет на найме и внутренних коммуникациях и корпоративной культуре.

Чем предстоит заниматься:

  • искать и нанимать новых классных сотрудников, в основном маркетологов (мы же маркетинговое агентство) в команды оптимизаторов, перформанс-, CRM- и контент-маркетологов, ASO, CPA, а также дизайна и продаж;
  • использовать разные источники для поиска и привлечения кандидатов: работные сайты, соцсети, нетворк, рекомендации и другие;
  • помогать коллегам-заказчикам: формировать портрет будущего кандидата и описание вакансии, организовывать собеседования, давать рекомендации по найму на основе аналитики и рынка;
  • корректно вести кандидатов в CRM-системе — мы используем «ХантФлоу»;
  • организовывать корпоративные онлайн- и оффлайн-мероприятия: день рождения компании, офисы на выезде;
  • менеджерить нынешние корпоративные клубы, помогать в организации новых;
  • рассказывать в корпоративных каналах команде о новостях, возможностях, например, об обучении.

Для этих задач нужны:

  • успешный опыт закрытия вакансий разного уровня. Найм диджитал-специалистов будет преимуществом;
  • умение выстраивать эффективную коммуникацию с кандидатами, заказчиками, подрядчиками;
  • умение самостоятельно находить и предлагать решения;
  • хорошие организаторские навыки;
  • креативность;
  • умение вырабатывать кризисные решения;
  • эмпатичность и желание заботиться о людях.

У нас есть ценности, которые мы ценим: честность, развитие, человечность, польза, самостоятельность и ответственность. Важно, чтобы они откликались и тебе. Потому что, во-первых, по ним работает вся компания, а во-вторых, людей с такими же ценностями тебе придётся искать.

Какие условия предлагаем:

  • белая зарплата от 60 000 ₽ до 80 000 ₽ на руки;
  • удалённая работа;
  • гибкое начало рабочего дня, но нужно быть на связи с 11 до 19 по московскому времени;
  • официальное оформление;
  • рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
  • после прохождения испытательного срока откроется «Кафетерий бенефитов», в котором есть ДМС, программа от «СберЗдоровья», спорт, психолог и другие плюшки. Можно выбрать то, что тебе актуально.

Почему к нам приходят работать

Мы ценим развитие, поэтому поощряем и поддерживаем стремления сотрудников к росту. Например, оплачиваем 50% стоимости профессионального обучения, проводим мастер-классы и встречи для обмена опытом, помогаем развить навыки для публичных выступлений на внешних мероприятиях.

Мы ценим человеческое отношение. В каждом новом сотруднике мы видим прежде всего человека, с которым нам важно совпасть по ценностям. Руководителей заботят не только результаты по проектам, но и внутреннее состояние каждого сотрудника. Мы проводим встречи с психологами и коучами. Всегда готовы пойти на встречу и помочь каждому в трудной ситуации.

Мы круто отдыхаем вместе. Работая на удалёнке, нам особенно хочется собираться вместе. Для этого мы организовываем офисы на выезде: в теплое время года раз в месяц выбираем город и проводим выходные вместе. Что уже было: патибас в Петербурге, загородный клуб в Казани, регата на озере Тургояк, кулинарный мастер-класс по эчпочмакам в Казани, исторический квест по улицам Нижнего Новгорода, петанк в Москве и многое другое. Но самое масштабное мероприятие — это день рождения агентства, который мы называем. В этом году агентству 20 лет!

Как откликнуться

Заинтересовала вакансия? Отправь мне своё резюме и сопроводительное письмо. В сообщении опиши релевантный вакансии опыт и расскажи, чем привлекла вакансия.