Контент-маркетинг

Подкаст по HADI-циклу: как использовать этот формат контента в маркетинге

Читать 1 минут

Поделиться

Мы выпускаем подкаст уже почти два года. За это время он прошёл два HADI-цикла: формулировку гипотез, их реализацию, анализ результатов и подготовку выводов. Сейчас мы готовимся к запуску третьего цикла проверки гипотез: перезапуску подкаста.

Весь опыт работы с аудиоформатом мы собрали в закрывающем эпизоде подкаста «ИТАК». В выпуске всё перевернулось с ног на голову. Гостями стали Валя Борисова, директор по маркетингу в IT-Agency, и я. Маша Лем, чей голос вы могли слышать в первых выпусках, вернулась к роли ведущего.

avatar

Валентина Борисова

директор по маркетингу

Из эпизода подкаста вы узнаете:

  • какие ожидания от него были;
  • что и почему меняли;
  • как и почему он перезапускается.

Полезные ссылки

Телеграм-канал Вали Борисовой о маркетинге.

Телеграм-канал Лёши Игнатова о работе с подкастом.

Телеграм-канал Маши Лем о SEO.

Телеграм-канал IT-Agency с фишками и кейсами.

Поделиться

Контент-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм