Вакансия главного редактора в IT-Agency

Читать 7 минут

Поделиться

Привет! Меня зовут Лара Васина, я главред в IT-Agency и ищу себе замену. У агентства большие планы на следующий год, в связи с чем мы активно перестраиваем наш отдел коммуникаций. Я займусь перестройкой, но нужен тот, кто подхватит всё, что делаю я сейчас, и будет развивать свою зону коммуникаций во всех смыслах этого слова.

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

Чем занимается главред в IT-Agency

Мой преемник будет отвечать за то, чтобы захватить аудиторию, которой коснулись наши пиарщики, привлечь в воронку и провести её по ней до заявки. Это значит, что он должен будет синхронизироваться с ответственным за пиар, работать со всеми каналами и инструментами, которые у нас есть, — сайтом, рассылкой, соцсетями, сообществом и чат-ботами. Главред следит за качеством, количеством публикаций в разных каналах в рамках свой зоны ответственности.

Мы ждём, что новый главред будет поддерживать всё то, что уже подтвердило эффективность за многие годы, и предлагать новое — форматы, каналы, эксперименты с платным трафиком и всё, что угодно, что поможет выполнить KPI. И, конечно, не будет выходить за рамки закона, приличия и позиционирования агентства.

Главред развивает инструменты редакции — редполитику и ТоВ — и создаёт недостающие при необходимости.

Всю эту работу главред делает не один. У него есть команда. Сейчас в ней три редактора, которые создают весь контент от лица агентства. Все ребята очень ответственные и самостоятельные, но главред — тот человек, который эту работу координирует, направляет и корректирует в процессе.

В связи с перестройкой редакции нужно будет доукомплектовать команду подходящими ребятами. Наём и последующее развитие авторов и редакторов — тоже задача главреда, как лидера команды.

Что предстоит сделать на этой должности в первую очередь:

  • вникнуть в задачи бизнеса и стратегию маркетинга и контент-маркетинга в частности, которую мы формируем параллельно поиску;
  • составить план действий по реализации стратегии на 3 месяца и выполнить его;
  • обозначить ресурсы, необходимые для реализации плана, — в людях, деньгах, документах, инструментах и т. д. Само собой, мы ждём, что ресурсы будут использованы с умом, а не бездумно спущены на космолёт.

Чем готовы помогать

Должность главреда подразумевает широкую степень свободы в принятии решений. Чем он руководствуется: целью и задачей бизнеса и маркетинга, позиционированием агентства и платформой бренда, прошлым опытом команды и собственным, ценностями агентства, Тоном и голосом и редполитикой.

В команде есть все нужные специалисты — редакторы, дизайнер-верстальщик, разработчики, оптимизатор, перфоманс-маркетолог. Недостающих спецов будем нанимать.

Кроме людей, готовы выделять бюджет на эксперименты. Если вы придумали классную гипотезу, и вам нужно оплатить сервис, рекламу или подряд на разовую работу, всё это можно обсудить с руководителем маркетинга.

Что по информационным ресурсам. У нас есть Академия, наш блог на сайте, регулярная рассылка, целая сеть соцсетей, внешних блогов, YouTube-канал и подкаст — один мы закрываем, второй начинаем развивать. Кроме этого, накоплена база записей выступлений, как внутренних, так и внешних. В этом году регулярно выходят публикации в СМИ. И, конечно, у нас есть эксперты из разных направлений — главные носители информации в агентстве.

Для измерения эффективности маркетинга и контента в том числе мы развиваем сквозную отчётность. К примеру, мы уже видим вклад контента до денег и знаем, какие материалы участвуют в лидгене непосредственно. У нас есть команда аналитиков, которая может собрать нужный отчёт.

Какой нужен опыт

  • Опыт работы на схожей должности от 2 лет. Идеальный кандидат работал в диджитал-агентстве и понимает специфику сферы.
  • Опыт разработки контент-стратегии и её реализации. В сопроводительном письме расскажите кратко о нём. На собеседовании обсудим подробнее.
  • Опыт наёма команды и управления ею.
  • Опыт работы с отчётностью для контент-маркетинга.

Знания и навыки, которые мы ждём

  • Умение чувствовать стиль текста, чтобы сохранить тот уровень качества контента, за который нас любят партнёры, друзья и клиенты. Нас узнают в инфополе, и это важно сохранить.
  • Умение давать обратную связь команде так, чтобы каждый понимал, что от него хотят, и мог по обратной связи закончить задачу или улучшить её.
  • Умение структурировать информацию. Этот навык помогает эффективно работать не только самому специалисту, но и команде, которая работает вместе с ним. Система, в которой может разобраться только тот, кто её строит, — слабая, потому что зависит от конкретного человека и его доступности. Мы стремимся создавать сильные системы.
  • Умение договариваться и доносить свою точку зрения, подкрепляя её фактами. В команде работают сильные специалисты и у каждого есть собственный опыт и мнение. В таком окружении лучше всего работает язык фактов и цифр.
  • Умение копать настолько глубоко, насколько требуется, чтобы разобраться в задаче и решить её. Не все решения и опыт лежат на поверхности. Поэтому иногда нужно иметь настойчивость, чтобы задать вопрос «почему так?» нужное количество раз и дойти сути.
  • Использование в работе нейросетей для ускорения работы будет существенным плюсом. Мы уверены, что в 2024 году эффективные профессионалы уже не могут обойтись без нейросеток.

Какие личные качества и мягкие навыки мы ценим

  • Гибкость. Наш маркетинг активно развивается, в связи с чем редко бывают периоды, когда мы не тестируем что-нибудь новенькое. И команда контента в этих активностях участвует, потому что всегда нужен какой-нибудь маркетинговый обвес. Поэтому важно уметь быстро реагировать на такие изменения. А также на перемены во внешних условиях, трендах, технологиях.
  • Прямота. Мы уже много раз убедились, что без прямой и открытой коммуникации работать сложно всем. Поэтому ждём, что главред будет готов обсуждать все сложные, непонятные ситуации напрямую с руководителем и любым другим сотрудником и вместе искать выход из них.
  • Экологичность в общении. Сложностей и негатива в нынешнем мире хватает сполна, поэтому на работе мы не позволяем себе и не терпим от других токсичную коммуникацию. Давая обратную связь, наш идеальный кандидат не переходит на личности и отделяет работу от человека.
  • Ответственность. Для нас это значит, что ответственному специалисту можно поставить задачу и спокойно ждать результата. Если ему потребуется какая-то помощь по пути, то он придёт за ней сам.
  • Проактивный настрой и креативность. Этот пункт не про придумывание звучных слоганов. Он про подход специалиста к работе. Если главреду понадобится увеличить объём выпускаемого контента, он придумает, как это сделать, пока не наняли дополнительных редакторов.
  • Неравнодушие. Мы ценим, когда специалист, видя, что что-то работает недостаточно хорошо, не проходит мимо. Вместо этого придумывает, как исправить ситуацию самому, если это в его зоне ответственности, или предлагает помощь и своё видение владельцу зоны.

Как будем оценивать работу

Главные критерии, на которые мы будем смотреть после испытательного срока:

  • Рост баз наших ресурсов — соцсетей, рассылки, подкаста и других каналов.
  • Касания с контентом.
  • Доля лидов с участием контента.

Кроме количественных метрик, мы всегда смотрим на то, как человек вписывается в команду и как на неё влияет. Нам важно работать с близкими по духу людьми, поэтому мы будем обращать внимание и на обратную связь от команды, которую получаем из оценки 360.

Условия работы

  • Полный рабочий день с гибким началом. Нужно быть на связи с 10 до 19 по московскому времени 5 дней в неделю;
  • Оформление в штат по ТК. Трудоустройство в Москве.
  • Официальная зарплата на карточку. Размер зависит от опыта соискателя. Нижняя граница — от 100 000 рублей на руки.
  • Работа удалённая. Офиса нет, но есть оплачиваемые коворкинги: постоянные — в Москве и Питере, по запросу — в других городах.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники.

После испытательного срока у сотрудника появляется право:

  • компенсировать половину стоимости разумных обучающих мероприятий;
  • получить рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
  • участвовать в корпоративных мероприятиях и праздниках;
  • получить доступ к Бенефите — нашему кафетерию бонусов, в котором можно выбрать ДМС, фитнес, сессии с психологом, спа и многое другое.

А ещё..

Мы ценим человеческое отношение. В каждом новом сотруднике мы видим прежде всего человека, с которым нам важно совпасть по ценностям. Руководителей заботят не только результаты по проектам, но и внутреннее состояние каждого сотрудника. Мы проводим встречи с психологами и коучами. Всегда готовы пойти на встречу и помочь каждому в трудной ситуации.

Мы круто отдыхаем вместе. Работая на удаленке, всё равно хочется собираться вместе. В тёплое время года раз в месяц мы выбираем город и проводим выходные вместе. Мы уже покатались на патибасе в Петербурге, отдохнули в загородном клубе в Казани, поучаствовали в регате на озере Тургояк, приготовили эчпочмаки на кулинарном мастер-классе в Казани, прошли исторический квест по улицам Нижнего Новгорода, поиграли в петанк в Москве. Но самое массовое и масштабное мероприятие — наша ДРИТа. Это корпоративный день рождения. Недавно мы отметили всей командой двадцатилетие агентства. И это было легендарно!

Как откликнуться

Чтобы откликнуться на вакансию, напишите HR-менеджеру Ксении по адресу hr@it-agency.ru. К письму приложите резюме, портфолио и сопроводительное письмо. В письме расскажите о релевантном вакансии опыте работы. Не пишите слишком много и подробно, лучше кратко описать суть задачи и результаты, которых удалось достичь. Закончите письмо тем, почему именно именно вы подходите для этой вакансии.

Если ваш опыт покажется нам релевантным, Ксения свяжется с вами.

Далее мы отправим тестовое задание. Оно поможет нам оценить ход ваших мыслей и навыки работы с текстом. Тестовое задание не оплачивается.

А затем → собеседование → оплачиваемая стажировка → приём на работу.