CRM-маркетинг

Отзыв медиадиректора о работе над email-рассылкой

Читать 1 минут

Поделиться

Рассылка — необходимый инструмент для любого онлайн-сервиса, и на момент, когда я пришла работать в Storytel, она уже была. Тогда в российском отделе компании вместе со мной работало три человека, и заниматься рассылкой было некому. Так как IT-Agency — это единственное агентство, с которым мы так долго и постоянно работаем, мы делегировали задачу по рассылке им.

avatar

Рассказывает Дарья Анжело, медиадиректор в Storytel Россия

В Storytel постоянно добавляются новые аудиокниги, аудиосериалы и подкасты, так что проблемы с контентом нет. Однако сориентироваться в этом непросто, а нам важно, чтобы подписчик всегда знал, что послушать и не переставал это делать.

Рассылка помогает ориентировать пользователей внутри приложения и поддерживать их интерес. Мы знаем это, потому что она стабильно собирает довольно приличное количество прочтений, а люди добавляют книги из рассылки к себе на полки.

Ценность IT-Agency в том, что:

  1. Они знают всё в деталях про бренд и задачи. А это сильно экономит время на бриф.
  2. Всегда ищут решения в сложных ситуациях.
  3. Следят за цифрами и не ленятся постоянно пробовать новые гипотезы.

В то же время меня часто раздражают агентские регламенты по всем процессам: постоянные созвоны, согласования и т. п. У меня мало времени, поэтому я всё оптимизирую, чтобы заниматься каждой задачей вдумчиво, и не терять на глубине, экономя время.

Консультации по контент-маркетингу

Поможем быстро найти точки роста или оптимизации и внедрить изменения

Поделиться

CRM-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм