Рассылка — необходимый инструмент для любого онлайн-сервиса, и на момент, когда я пришла работать в Storytel, она уже была. Тогда в российском отделе компании вместе со мной работало три человека, и заниматься рассылкой было некому. Так как IT-Agency — это единственное агентство, с которым мы так долго и постоянно работаем, мы делегировали задачу по рассылке им.
Рассказывает Дарья Анжело, медиадиректор в Storytel Россия
В Storytel постоянно добавляются новые аудиокниги, аудиосериалы и подкасты, так что проблемы с контентом нет. Однако сориентироваться в этом непросто, а нам важно, чтобы подписчик всегда знал, что послушать и не переставал это делать.
Рассылка помогает ориентировать пользователей внутри приложения и поддерживать их интерес. Мы знаем это, потому что она стабильно собирает довольно приличное количество прочтений, а люди добавляют книги из рассылки к себе на полки.
Ценность IT-Agency в том, что:
- Они знают всё в деталях про бренд и задачи. А это сильно экономит время на бриф.
- Всегда ищут решения в сложных ситуациях.
- Следят за цифрами и не ленятся постоянно пробовать новые гипотезы.
В то же время меня часто раздражают агентские регламенты по всем процессам: постоянные созвоны, согласования и т. п. У меня мало времени, поэтому я всё оптимизирую, чтобы заниматься каждой задачей вдумчиво, и не терять на глубине, экономя время.
Консультации по контент-маркетингу
Поможем быстро найти точки роста или оптимизации и внедрить изменения