«Бизнессмарт» — компания, которая помогает предпринимателям получать кредиты в сложных ситуациях: когда нужно снизить долговую нагрузку, запустить бизнес, срочно закупить оборудование или рассчитаться с контрагентами.
Наша целевая аудитория — предприниматели, которым отказали банки. Чтобы повысить их шансы на получение финансирования, мы составляем дорожную карту. В ней прописываем этапы, которые нужно пройти, необходимые документы и многое другое.
Клиентов привлекаем через рекламу. И основная сложность заключается в том, чтобы понять специфику бизнеса и правильно определить нашу целевую аудиторию, чтобы сформулировать для неё подходящее уникальное торговое предложение. Промах в каком-либо из пунктов ведёт к смешиванию нашей ЦА с аудиторией банков и других финансовых организаций. А это, в свою очередь, — к следующим проблемам:
Николай Корчагин, учредитель finanskredit.ru
-
Высокая стоимость лида. С другим подрядчиком мы конкурировали в рекламном аукционе с гигантами рынка: «СберБанк», «ВТБ» и «Альфа-Банком», у которых бюджеты на продвижение значительно выше, чем наши.
Аукцион был сильно разогрет, при этом мы боролись за те же ключевые запросы, что и у крупных игроков. - Низкое качество лидов, полученных таким образом. Люди приходили с ожиданием прямого банковского продукта, а наша услуга заключалась в подборе и комбинировании финансовых решений, учитывающих ситуацию конкретного клиента.
300 000 рублей —
наш бюджет на рекламу
Мы решили сменить подрядчика и нашли одно агентство в рейтинге «RUWARD AWARD», но сотрудничество не удалось. Тогда мы продолжили поиск, пока не познакомились с командой IT-Agency. Поставили маркетологам такие задачи: повысить конверсию входящих лидов с рекламы и окупаемость рекламных бюджетов.
Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог:
Из-за неудачного опыта с предыдущими подрядчиками клиент хотел быстрых результатов. Но мы честно сказали, что не можем их гарантировать сразу. Мы предложили тестовый флайт, чтобы клиент смог оценить нашу работу.
Мы собрали отчётность и поняли, что увеличение общего количества лидов не соответствует бизнес-целям, потому что не приносит целевые заявки. Предыдущая команда нацеливалась на слишком широкую аудиторию, включая тех, кто просто хотел получить банковский кредит без необходимости в дополнительных услугах. Эта тактика привела лиды низкого качества.
После тестового периода мы пересмотрели подход и стали ориентироваться на тех, кто нуждался в помощи, а не просто искал стандартный банковский продукт. Конверсия в целевые заявки выросла.
Контекстная реклама
Отвечаем за рост продаж, а не только за рекламу
Нам было комфортно работать с командой агентства — они отработали все наши запросы. Мы доверили специалистам управление рекламными кампаниями и не вмешивались в настройки. Отдельно хочу отметить точность соблюдения SLA и оперативные ответы на запросы. Команда также конструктивно реагировала на наши эмоциональные моменты и переводила их в практическое русло.
Если оценить сотрудничество с IT-Agency по пятибалльной шкале, я бы поставил уверенную четвёрку. Дело в том, что мы начали работать в непростое время: пандемия только закончилась, затем последовал рост ключевой ставки, которая повлияла на рынок. Если бы не эти сложные макроэкономические условия, то я бы поставил «пятёрку». Нам пришлось скорректировать планы, чтобы адаптироваться и пережить эти периоды.
Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог:
Мы всегда стремимся понять клиента и найти решения, которые помогут достичь общих целей. Например, когда клиент говорил, что недостаточно целевых лидов, мы усиливали тестирование гипотез, более жёстко проверяли все варианты, находили рабочие связки и оставляли только самые эффективные решения.
Кроме того, мы стараемся разбираться в проблемах бизнеса клиента и снимать различные ограничения, которые могут повлиять на результат. Например, мы увидели, что конкуренты скопировали сайт клиента, и сразу сообщили об этом. Такая проблема может уводить трафик на сайт конкурентов и снижать эффективность рекламы, поэтому важно было вовремя подсветить проблему и принять меры.
В нашем сотрудничестве можно было бы улучшить только одно — добавить чуть больше проактивности. Иногда хотелось, чтобы команда предугадывала моменты, где что-то ухудшается, а не только реагировала на наши запросы. Хотя понимаю, что лишние действия без нашего сигнала не всегда оправданы с точки зрения затрат.
Я рекомендую агентство тем, кто работает в финансовом секторе: команда IT-Agency имеет серьёзный опыт в этой сфере, который стал ещё ценнее благодаря нашему сотрудничеству. Они могут настроить любую маркетинговую кампанию для бизнеса, выпускающего финансовые продукты, — лизингового, факторингового и банковского.
1 место
заняли в платформе «Рейтинг Рунета» среди агентств, специализирующихся на комплексных диджитал-проектах для банков
Записала Кристина Дреер
Отредактировала Лариса Васина
Ещё по теме
Кейс Cloud: снизили стоимость привлечения целевых лидов на 50 % с помощью системного продвижения
Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды
Отзыв «ВкусВилл» об увеличении количества откликов на вакансии по всей стране