Контекстная реклама

Отзыв Бизнессмарта: иногда стоит сменить подрядчика, чтобы начать получать стабильный результат

Читать 4 минуты

«Бизнессмарт» — компания, которая помогает предпринимателям получать кредиты в сложных ситуациях: когда нужно снизить долговую нагрузку, запустить бизнес, срочно закупить оборудование или рассчитаться с контрагентами.

Наша целевая аудитория — предприниматели, которым отказали банки. Чтобы повысить их шансы на получение финансирования, мы составляем дорожную карту. В ней прописываем этапы, которые нужно пройти, необходимые документы и многое другое.

Клиентов привлекаем через рекламу. И основная сложность заключается в том, чтобы понять специфику бизнеса и правильно определить нашу целевую аудиторию, чтобы сформулировать для неё подходящее уникальное торговое предложение. Промах в каком-либо из пунктов ведёт к смешиванию нашей ЦА с аудиторией банков и других финансовых организаций. А это, в свою очередь, — к следующим проблемам:

avatar

Николай Корчагин, учредитель finanskredit.ru

  1. Высокая стоимость лида. С другим подрядчиком мы конкурировали в рекламном аукционе с гигантами рынка: «СберБанк», «ВТБ» и «Альфа-Банком», у которых бюджеты на продвижение значительно выше, чем наши.

    Аукцион был сильно разогрет, при этом мы боролись за те же ключевые запросы, что и у крупных игроков.
  2. Низкое качество лидов, полученных таким образом. Люди приходили с ожиданием прямого банковского продукта, а наша услуга заключалась в подборе и комбинировании финансовых решений, учитывающих ситуацию конкретного клиента.

300 000 рублей —

наш бюджет на рекламу

Мы решили сменить подрядчика и нашли одно агентство в рейтинге «RUWARD AWARD», но сотрудничество не удалось. Тогда мы продолжили поиск, пока не познакомились с командой IT-Agency. Поставили маркетологам такие задачи: повысить конверсию входящих лидов с рекламы и окупаемость рекламных бюджетов.

Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог:

Из-за неудачного опыта с предыдущими подрядчиками клиент хотел быстрых результатов. Но мы честно сказали, что не можем их гарантировать сразу. Мы предложили тестовый флайт, чтобы клиент смог оценить нашу работу.

Мы собрали отчётность и поняли, что увеличение общего количества лидов не соответствует бизнес-целям, потому что не приносит целевые заявки. Предыдущая команда нацеливалась на слишком широкую аудиторию, включая тех, кто просто хотел получить банковский кредит без необходимости в дополнительных услугах. Эта тактика привела лиды низкого качества.

После тестового периода мы пересмотрели подход и стали ориентироваться на тех, кто нуждался в помощи, а не просто искал стандартный банковский продукт. Конверсия в целевые заявки выросла.

Контекстная реклама

Отвечаем за рост продаж, а не только за рекламу

Нам было комфортно работать с командой агентства — они отработали все наши запросы. Мы доверили специалистам управление рекламными кампаниями и не вмешивались в настройки. Отдельно хочу отметить точность соблюдения SLA и оперативные ответы на запросы. Команда также конструктивно реагировала на наши эмоциональные моменты и переводила их в практическое русло.

Если оценить сотрудничество с IT-Agency по пятибалльной шкале, я бы поставил уверенную четвёрку. Дело в том, что мы начали работать в непростое время: пандемия только закончилась, затем последовал рост ключевой ставки, которая повлияла на рынок. Если бы не эти сложные макроэкономические условия, то я бы поставил «пятёрку». Нам пришлось скорректировать планы, чтобы адаптироваться и пережить эти периоды.

Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог:

Мы всегда стремимся понять клиента и найти решения, которые помогут достичь общих целей. Например, когда клиент говорил, что недостаточно целевых лидов, мы усиливали тестирование гипотез, более жёстко проверяли все варианты, находили рабочие связки и оставляли только самые эффективные решения.

Кроме того, мы стараемся разбираться в проблемах бизнеса клиента и снимать различные ограничения, которые могут повлиять на результат. Например, мы увидели, что конкуренты скопировали сайт клиента, и сразу сообщили об этом. Такая проблема может уводить трафик на сайт конкурентов и снижать эффективность рекламы, поэтому важно было вовремя подсветить проблему и принять меры.

В нашем сотрудничестве можно было бы улучшить только одно — добавить чуть больше проактивности. Иногда хотелось, чтобы команда предугадывала моменты, где что-то ухудшается, а не только реагировала на наши запросы. Хотя понимаю, что лишние действия без нашего сигнала не всегда оправданы с точки зрения затрат.

Я рекомендую агентство тем, кто работает в финансовом секторе: команда IT-Agency имеет серьёзный опыт в этой сфере, который стал ещё ценнее благодаря нашему сотрудничеству. Они могут настроить любую маркетинговую кампанию для бизнеса, выпускающего финансовые продукты, — лизингового, факторингового и банковского.

1 место

заняли в платформе «Рейтинг Рунета» среди агентств, специализирующихся на комплексных диджитал-проектах для банков

Записала Кристина Дреер

Отредактировала Лариса Васина

Ещё по теме

Кейс Cloud: снизили стоимость привлечения целевых лидов на 50 % с помощью системного продвижения

Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды

Отзыв «ВкусВилл» об увеличении количества откликов на вакансии по всей стране

Контекстная реклама

Подобрали для вас

Ещё по теме «контекстная реклама»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм