CRM-маркетинг
Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты
Читать 1 минут
CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в мессенджерах, поп-апы для захвата контактов на сайтах.
В CRM-маркетинге тоже есть свой аудит. А нужен он не за тем, чтобы найти какие-то ошибки. Аудит нужен, чтобы найти точки роста, новые возможности и улучшить результаты инструмента. Например, можно найти новую аудиторию для коммуникации.
В этом эпизоде вместе с CRM-маркетологом IT-Agency Варварой Симанович разбираемся:
- Когда пора проводить аудит.
- Из каких этапов он состоит.
- Как правильно интерпретировать результаты аудита.
- Почему результаты аудита нельзя складывать в стол.
Полезные ссылки
- Поделиться мнением про программы лояльности и CRM-маркетинг — в чате ITA-Pizza. Здесь же можно задать вопросы Варе и другим специалистам IT-Agency.
- Подписаться на Телеграм-канал агентства.
*В эпизоде упоминается Instagram, который принадлежит компании Meta Platforms Inc., запрещённой на территории России.
CRM-маркетинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр