CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в мессенджерах, поп-апы для захвата контактов на сайтах.

В CRM-маркетинге тоже есть свой аудит. А нужен он не за тем, чтобы найти какие-то ошибки. Аудит нужен, чтобы найти точки роста, новые возможности и улучшить результаты инструмента. Например, можно найти новую аудиторию для коммуникации.

В этом эпизоде вместе с CRM-маркетологом IT-Agency Варварой Симанович разбираемся:

  • Когда пора проводить аудит.
  • Из каких этапов он состоит.
  • Как правильно интерпретировать результаты аудита.
  • Почему результаты аудита нельзя складывать в стол.

Полезные ссылки

  • Поделиться мнением про программы лояльности и CRM-маркетинг — в чате ITA-Pizza. Здесь же можно задать вопросы Варе и другим специалистам IT-Agency.
  • Подписаться на Телеграм-канал агентства.

*В эпизоде упоминается Instagram, который принадлежит компании Meta Platforms Inc., запрещённой на территории России.

Поделиться

CRM-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм