Исследования

Исследования и CRM-маркетинг: коллаборация на благо клиента и проекта

Читать 1 минут

Поделиться

Какую пользу можно извлечь для бизнеса, если совместить два инструмента — исследования и CRM-маркетинг? Об этом в подкасте платформы enKod рассказала Татьяна Таганова, старший менеджер в IT-Agency. Основные тезисы выпуска:

  • Как проверить, нужно ли вам исследование, если вы уже используете CRM-маркетинг.
  • В каких случаях исследования помогают сократить время на тест гипотезы.
  • Как правильно тестировать гипотезы для CRM-маркетинга.

Бонус для слушателей — 30 минут бесплатной консультации. Чтобы её получить, напишите Тане сообщение в Telegram с пометкой «Хочу консультацию» — @T_Taganova.

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Поделиться

Исследования

CRM-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм