«ВкусВилл» — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

Какую задачу решали

Мы запустили массовый наём из-за открытия новых филиалов по стране. Для нас было важно увеличить число откликов на вакансии в розничные магазины и на доставку, чтобы быстрее находить сотрудников. Для этой задачи мы искали исполнителя с положительными отзывами и сотрудниками с опытом продвижения в нашей сфере. Так мы и пришли к IT-Agency.

avatar

Рассказывает
Сурин Константин,
интернет-маркетолог «ВкусВилл»

За 8 месяцев работы с IT-Agency мы наращивали объём откликов. В первые четыре месяца средний прирост составлял 173 %, дальше мы вышли на плановый объём и сохранили его.

image

На графике показан рост объёма откликов от месяца к месяцу. В декабре рекламу сокращали из-за праздников, с января количество откликов вернулось к прежним показателям

Ребята разделили продвижение на этапы, чтобы контролировать бюджет и точечно проверить гипотезы. В июне 2021 года команда агентства запустила в промо вакансии сборщиков на доставку, в июле — оставшиеся вакансии, в том числе и в магазины в некоторых городах, а в августе уже масштабировали кампании на всю страну.

IT-Agency предлагали и тестировали различные гипотезы в поисках идеально работающей связки, всего у нас было около 150 рекламных кампаний. Сейчас 79% откликов приходится на источники трафика, которые курирует команда агентства.

Для отдельных вакансий мы разработали лендинги — это увеличило конверсию. Команда агентства провела конкурентный анализ и составила список рекомендаций, чтобы улучшить посадочные страницы. В итоге конверсия в отклик увеличилась на 39%.

В ходе работы возникали сложности с дублированием откликов. Дублирование случалось, если один и тот же человек оставлял отклики на разные вакансии с промежутком в пару дней. Для решения этой задачи агентство делало корректировки на основе сегментов метрики, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже откликнулся на вакансию. Это помогло снизить процент дублей.

Во время продвижения также появились сложные зоны для закрытия вакансий — города и конкретные районы. Для большего количества откликов в проблемных местах команда агентства корректировала гео-сегменты.

Свою задачу мы решили. Процесс поиска сотрудников в команды розницы всё ещё идёт, мы рады продолжить работу с IT-Agency. Агентство тестирует новые инструменты и поддерживает необходимый поток откликов.

На 41%

уменьшилась средняя стоимость отклика

Что понравилось

Наша команда всегда была в тесном контакте с командой агентства. Это позволяло быстро принимать решения и корректировать количество, качество и географию откликов по рекламным кампаниям.

При изменении показателей кампаний, например, спаде или переизбытке конверсии, увеличении дупликации лидов, менеджер проекта со стороны IT-Agency сразу вносил изменения. Это помогало соблюдать все проектные метрики и своевременно закрывать позиции в каждом из городов.

IT-Agency — это оперативность, качество, системность и, самое главное, погружение в суть задачи для достижения поставленных бизнесом показателей.

Впечатления от работы с агентством у нас только положительные. Отдельная благодарность за техническую экспертизу в кампаниях и практически круглосуточную поддержку!

Кому рекомендую

В IT-Agency стоит обращаться всем компаниям, заинтересованным в качественном digital-продвижении бизнеса.


 

Записала Надя Иванян

Отредактировала Светлана Гусева

Поделиться

SEO

Контекстная реклама

Конвейер гипотез

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм