SEO
Отзыв команды S7 Airlines о SEO для сайта
Читать 15 минут
С какой проблемой пришли
Рассказывает
команда S7 Airlines
До встречи с IT-Agency для нас репутация SEO была подпорчена. У нас был опыт работы с другими специалистами по SEO, мы пробовали разные методы, но нам подходят не все решения. Например, нам не близки неэкологичные решения, вроде закупки ссылок и мотивированного трафика. Было неясное ощущение, что нужно что-то менять.
Эльмира Агаева
Мы пытались самостоятельно внедрить разные подходы SEO, но доля органического трафика не увеличивалась, хотя мы видели, что рынок растёт. Знания были, но нам внутри не хватало времени и глубокой экспертизы, а базовых действий было недостаточно. Тогда мы начали искать подрядчика.
Александр Яткевич
У нас была проблема с пониманием самых востребованных запросов наших клиентов. Мы хотели создавать контент, который проведёт нашего пассажира через самый волнительный этап путешествия, но не знали, от чего отталкиваться.
Алина Казакова
SEO-консультации и аудит для поиска точек роста
Помогаем найти слабые стороны в SEO и составить эффективную стратегию. Консультируем инхаус-команды и усиливаем дополнительной SEO-экспертизой.
Какие задачи поставили и чего удалось достичь
Одна из задач — диверсифицировать потоки трафика, в частности, потоки по направлениям. Нам хотелось увеличить роль органики для того, чтобы усилить свой маркетинговый микс. Есть понятные и управляемые каналы, но это несбалансированная история, если ты можешь контролировать только их. Нам надо было контролировать ценный, но слегка неуправляемый канал в виде органики.
Эльмира Агаева
Мы озвучили оптимизаторам наши цели, а они сформулировали конкретные большие задачи. Мне понравилось, что мы начали работу не с косметических задач по улучшению сайта, а с более глобальных.
Александр Яткевич
Мы обратились к вам, потому что хотели понять, что интересует людей, чтобы не повторяться и давать клиентам более качественную информацию. Мы хотели прийти к эксклюзивному и полезному контенту, который поможет выделяться на фоне конкурентов с помощью хорошей структуры.
Обычно мы работаем двумя способами:
- Идём к вам с совсем закрытым вопросом, обращаясь к вашему экспертному взгляду.
- Приходим с конкретной темой и просим дать консультацию по ней: составить структуру статьи, предложить выборку релевантных материалов по конкурентам.
Алина Казакова
Часто Арсений Швечков, оптимизатор IT-Agency, приходит сам с инициативой и предложениями, а на совместных брейнштормах мы слушаем его предложения и потом берём их в работу. Мы очень ценим вашу проактивность.
Результат очевиден. Если говорить в общем, материалы, которые мы делаем вместе с вами, приносят 70–80% трафика. Эти полезные статьи продолжают привлекать пользователей, поэтому количество просмотров стабильно растёт. Наша главная сила — увеличение органики без применения какой-то дополнительной поддержки.
Если говорить в контексте задач на год, то мы достигаем плана.
Как выбирали подрядчика
Мы подбирали партнёра в рамках открытого тендера, а когда познакомились с вашей командой, поняли, что искали. Нам нужна была команда профессионалов, которая может контролировать ценный и слегка неуправляемый источник трафика.
Нам понравился ваш подход — контент для людей, а не для роботов, хотя это и потребовало от обеих команд работать больше. Объём работ был связан с тем, что как авиакомпания мы могли выкладывать много информации, но при этом доносить её на языке регламентов. А ваш подход помог понять, что если контент разрабатывается для людей, то он становится востребованным, в том числе и поисковыми роботами.
Эльмира Агаева
Мы с нашим маркетологом Андреем вместе выбирали подрядчика. Андрею очень понравился ваш подход: анализ, расчёты, варианты точек роста, рекомендации по техническим доработкам, исправлению структуры сайта. Этот подход отличался от стандартных рекламных агентств, которые занимаются SEO походя с другими услугами.
Александр Яткевич
Что понравилось в работе
Помимо того, что я упоминала выше, понравился системный подход агентства и близость наших команд по духу — было легко вливаться в процессы. Оптимизаторы не просто применяли свою экспертизу, но и в процессе обучали нас многому.
Отдельное преимущество — это постоянная команда агентства. Нет такого, что тебя передают разным менеджерам. Из-за этого у оптимизаторов получилось сформировать хорошее понимание нашего продукта.
Эльмира Агаева
Понравилось, что вы полноценно внедрились, хотели активно участвовать, общаться с разработчиками, по сути, как инхаус-команда. Нравится, что есть регулярные созвоны не просто для галочки.
Отдельно хочу выделить работу оптимизатора Арсения Швечкова за его правильную скрупулёзность в подходе и умение увидеть главное.
Александр Яткевич
Что не понравилось в работе
Иногда нам не хватает регулярных синков по терминам, которые вы используете. Вы легко в них ориентируетесь, а мы не всегда понимаем их.
Алина Казакова
Кому рекомендуем
Всем! Командам, которые любят свой продукт и хотят привлечь профессионалов, которые будут относиться к продукту с такой же бережностью и теплотой.
Не рекомендую компаниям, которые хотят попасть в топ Яндекса через неделю и не считают контент важным.
Эльмира Агаева
Наверно, нет смысла обращаться за такой глубокой поддержкой, как ваша, если у компании очевидный источник трафика, узкая тематика, которая сама собой живёт, или есть только один продукт.
Вы большие и много чего умеете, а если у компании развивающийся продукт или он один, такая глубокая экспертиза может не понадобиться. Так как в S7 Airlines много продуктов и мы хотим о них говорить, то ваши знания и подход нам полезны.
Алина Казакова
Записала Надя Иванян
Отредактировала Светлана Савкина
SEO
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр