Раньше, когда мы проводили промоакции через емейл-рассылки, после их окончания мы не общались с подписчиками, потому что базу мы не сохраняли.

В этот раз мы захотели сделать по-другому: запустить акцию Greenfield Club с розыгрышем путешествия в Сочи и других подарков, а также оставить базу подписчиков для дальнейшей коммуникации.

Перед нами стояло несколько целей:

  • найти подрядчика, который сможет в сжатые сроки разработать и реализовать стратегию коммуникации;

  • через емейл вовлечь аудиторию в крупную федеральную промоакцию;

  • собрать и оставить себе базу подписчиков, с которой можно поддерживать регулярную коммуникацию.

avatar

Ксения Ли,
Head of Digital ГК «Орими»

С IT-Agency получилось уложиться в срок и запустить проект за два месяца. За четыре месяца в промоакции зарегистрировалось 24 279 человек и 76% из них подтвердили свою электронную почту и дали согласие на получение рассылок с новостями бренда Greenfield. Это означает, что нам удалось собрать лояльную базу подписчиков, с которой можно продолжать коммуницировать.


avatar

Ирина Коваль

Старший CRM-маркетолог

Промоакция Greenfield Club работала так:

  1. Клиент покупал пачку акционного чая в супермаркете.
  2. Регистрировался на сайте Greenfield Club.
  3. Загружал чеки от покупки, чтобы участвовать в розыгрыше еженедельных призов и путешествия в Сочи на частном самолёте.
  4. Выполнял задания в личном кабинете Greenfield Club, чтобы заработать баллы и собрать подарочный набор Greenfield Box.

На протяжении всего пути участнику акции приходили письма от Greenfield: мотивирующие, технические и информационные.

image

Участники промоакции могли выиграть подарки от партнёров, собрать свой подарочный Greenfield Box или получить главный приз. Пример письма, который разработала команда IT-Agency

После окончания акции мы отправили подписчикам предновогоднее письмо с анонсом новинок, чтобы проверить реакцию людей на письма вне розыгрыша. У этой рассылки было почти 40 % неуникальных открытий. Это показало, что аудитории интересна и другая информация от Greenfield, не только в рамках промоакции. Мы сделали вывод, что получили лояльных подписчиков, а также — что канал емейл-рассылок перспективен для компании.


Что мне понравилось:

  • Распределение ответственности. На старте работ важно было организовать взаимодействие команды IT-Agency и подрядчика, который занимался разработкой сайта. Ребята взяли этот пул работ на себя и настроили процессы.
  • Подход к решению задач. На первом этапе команда IT-Agency разработала стратегию коммуникаций, составила схему рассылки с указанием всех триггеров и последовательностью отправки. Такой подход помог уложиться в сроки и провести все нужные согласования, несмотря на срочность.
video

Команда IT-Agency подготовила документ с перечнем писем с разбивкой по триггерам и сегментам. Это было нужно, чтобы команды понимали последовательность отправки и могли контролировать ход проекта. Например, чтобы успеть запустить проект вовремя, мы разбили письма на группы, приоритизировали их и согласовывали коммуникации поэтапно

  • Инициативность команды. Когда мы заметили проблему с активностью участников акции в личном кабинете и сообщили об этом Ирине [старший CRM-маркетолог — прим. ред], она не просто предложила запустить дополнительные коммуникации, но и проанализировала сайт, чтобы найти точки роста. Рассылка и изменения на сайте помогли повысить активность подписчиков.
  • Коммуникация и скорость ответов. Команда IT-Agency быстро отвечала на все вопросы, которые я задавала в чате — в течение часа или быстрее. Это помогало решать сложности, которые возникали с техническим сервисом по рассылке писем. Например, многократная отправка одного и того же письма пользователю, потеря данных и другие проблемы.
  • Отношение к проблемам. В проекте не замалчивались проблемы. Например, по вине сервиса рассылки мы потеряли часть данных пользователей. Из-за этой ошибки некоторые участники промоакции не получили письма с подтверждением регистрации своевременно. Ирина сразу сообщила о проблеме в чате, хотя она смогла всё решить без нашего вмешательства — все нужные письма были отправлены по базе вручную.

Что не понравилось:

Необходимость тщательно контролировать работу третьих лиц — сервиса по автоматизации рассылки писем, хотя напрямую с сервисом общалась команда IT-Agency. Когда на стороне сервиса сменился менеджер на менее опытного, стабильно стали появляться сложности. У нас был большой проект, поэтому мне не хотелось тратить время на постоянное решение разных проблем. В итоге я решила найти новый сервис для рассылки, который будет требовать от нас меньше контроля.

Подход IT-Agency показал, насколько важно строить коммуникацию системно. Мы увидели, что это помогает сформировать единый стиль общения с аудиторией и поддерживать её активность. Мы планируем масштабировать этот подход и применять его в других проектах компании.


Поделиться

CRM-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм