«МТС Линк» — разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, совместной работы и обучения. Ежегодно на платформе проводят 5 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют 30 млн человек. Раньше компания была известна как Webinar, а с 2023 года стала частью цифровой экосистемы МТС.
У нас было две проблемы. Блог на сайте не работал на лидогенерацию так, как хотелось бы. Кроме этого, в 2023 году мы провели ребрендинг, поэтому целевая аудитория мало знала о новом бренде. Из всего этого возникла гипотеза, что нам поможет запуск бренд-медиа. Мы не понимали, будет ли оно работать на наши задачи, но хотели получить дополнительную площадку для лидогенерации и сделать бренд узнаваемым.
Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, что бренд-медиа нам поможет, обратились в IT-Agency за консультацией по контенту. Выбрали агентство, так как ранее уже работали вместе, увидели похожие кейсы и положительные отзывы коллег. В случае подтверждения гипотезы хотели получить стратегию запуска бренд-медиа и конкретные инструменты для её реализации.
В ходе консультаций подтвердили гипотезу, что бренд-медиа — инструмент, с помощью которого можно решить наши задачи
В результате мы получили понятную структуру коммуникаций и набор инструментов для внедрения. Например, по шаблонам агентства разработали портреты целевой аудитории. Информация из них легла в основу темника будущего бренд-медиа. Кроме этого, мы последовательно ответили на вопросы, в каком формате и на каких площадках будет существовать наше медиа. В каком стиле мы будем его оформлять, как приводить аудиторию и переводить на следующие этапы CJM. И, наконец, как будем оценивать, что всё это работает.
Борис Агейчев, руководитель направления контента «МТС Линк»
Консультации по контент-маркетингу
Поможем быстро найти точки роста или оптимизации и внедрить изменения
На старте проекта была заминка: на трёх встречах команда что-то уточняла и выясняла, поэтому мы насторожились, так как не понимали, к чему придём. Но команда быстро устранила эту проблему. После этого мы сразу перешли к подробным консультациям по контенту. Чтобы такого не происходило, советовал бы собирать больше информации о клиенте на старте и делать это асинхронно, между встречами, чтобы тратить их только на презентацию и обсуждение предлагаемых решений.
Действительно на первых двух-трёх консультациях мы довольно подробно выясняли у команды разные вводные: подробно говорили о задачах бизнеса, целевой аудитории, процессах. Всё это помогло нам лучше понять, в какой точке мы находимся.
И чем глубже мы погружались в задачу, тем больше важных деталей выясняли. Например, мы предложили команде провести исследование целевой аудитории, чтобы углубить представление о ней. Но выяснилось, что команда маркетинга недавно уже сделала это. В итоге нам предоставили готовое исследование с выводами, которые легли в основу портретов целевой аудитории. Опираясь на них, мы вместе с командой нашли пул тем, которые важны аудитории и о которых экспертно может говорить команда.
Лариса Васина
Общие впечатления о консультациях и сотрудничестве в целом положительные. Мне понравилось, что у команды системный и вдумчивый подход к задаче и есть подтверждённая экспертиза. Я бы порекомендовал IT-Agency тем, кто хочет прокачать блог, создать медиа или в целом повысить эффективность контент-маркетинга и улучшить свою экспертизу в нём.