Отделы продаж

Отзыв «Ру–Техника»: как удалось сформировать КП на 20 миллионов до завершения пилотного проекта

Читать 3 минут

Поделиться

Завод «Ру-Техника» — производитель и поставщик оборудования для промышленности и сельского хозяйства. Компания изготавливает дизельные электростанции и блок-контейнеры с подведённым электричеством и обогревом. Работаем по России и СНГ.

У меня появилась гипотеза, что системная работа с текущей клиентской базой через массовые коммуникации принесёт квалифицированные лиды. Например, у нас в базе были контакты с аккаунтами в WhatsApp. Но системно мы с ними не работали, только менеджеры точечно писали клиентам.

avatar

Рассказывает Георгий Альвертович Шакиров, директор ООО «Ру-Техника»

Об IT-Agency я узнал случайно — нашёл кейс «Здорового позвоночника», в котором описывали процесс работы с WhatsApp-рассылкой. Я решил, что с моим запросом мне тоже помогут, и мы начали работу. С командой CRM-маркетинга договорились реанимировать клиентскую базу, чтобы понять уровень заинтересованности контактов в нас и получить лиды.

Кейс «Здоровый позвоночник»: CRM-команда удвоила средний чек в малоактивной базе с помощью WhatsApp-рассылки

Мы согласились протестировать гипотезу с использованием WhatsApp-канала для взаимодействия с клиентами. В процессе столкнулись с тем, что в базе клиентов разные данные: одни указали только номер телефона, а другие оставили адрес электронной почты. Это показало разные предпочтения клиентов в каналах коммуникации. По этой причине мы решили подключить ещё емейл-канал.

По емейл-каналу отправили рассылку по всей базе контактов. Было два письма, одно из которых вело на чат-бота. Как это работало: клиент получал письмо, в котором было описание товара и кнопка «Получить техническую документацию». Если его заинтересовало предложение, он нажимал на кнопку, после чего запускался чат-бот. Он высылал техническую документацию в WhatsApp без участия менеджера.

Базу для WhatsApp-рассылки разбили на четыре сегмента, в каждом из них было разное количество выгруженных контактов. Каждый список из сегмента дробили на несколько рассылок, чтобы менеджеры успели обработать лиды.

Чтобы отправлять больше 250 сообщений в сутки, нужна верификация аккаунта WhatsApp Business API, в этом нам помог сервис TextBack. Это небыстрый процесс, поэтому параллельно мы занимались сегментацией базы, согласованием и выгрузкой сегментов.

avatar

Ольга Репина

Старший CRM-маркетолог

Я доволен результатом, потому что гипотеза подтвердилась и увеличился поток квалифицированных лидов

Менеджерам удалось сформировать КП на 20 миллионов. Сам проект окупился на стадии пилота, потому что в процессе работы одна сделка завершилась. Это получилось благодаря команде CRM-маркетинга и менеджерам отдела продаж.

Мне понравилось качество взаимодействия и внимание к мелочам. Команда CRM-маркетинга лидировала процессы: писала отчёты после встречи, приходила с предложениями и экспертизой. Я чувствовал их заинтересованность в том, чтобы проект прошёл успешно.

Кейс «Ру-Техника»: получили дополнительные продажи благодаря массовым коммуникациям

Поделиться

Отделы продаж

CRM-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм