Исследования
Бренд невозможно построить без исследований
Читать 1 минут
Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — логотипа, цветов, шрифта. На самом деле брендинг — это более сложная и длительная процедура, которая занимает в среднем от четырёх месяцев и начинается с исследований.
В этом выпуске руководитель направления брендинга и дизайна в IT-Agency Алексей Алексеев рассказывает, зачем компаниям нужен бренд и из каких этапов состоит его разработка.
О чём поговорили в выпуске:
- Что происходит с услугой брендинга на рынке
- Что такое брендинг, его виды и зачем нужен бренд
- Как бренд влияет на продажи
- Когда компания может обойтись без брендинга
- Как происходит создание бренда
- Что входит в позиционирование бренда
- Как происходит регистрация бренда
- Про разработку визуальной идентификации бренда
- Как лучше разработать бренд: самостоятельно, с фрилансером или обратиться в агентство
- Зачем нужно проводить аудит бренда
- Бонус для слушателей
В качестве бонуса Алексей оставил слушателям выпуска инструкцию по разработке бренда, в которой расписал последовательно все шаги. Инструкция будет полезна всем, кто собирается разрабатывать собственный бренд.
Полезные ссылки:
Забрать пайплайн брендинга — здесь.
Задать вопросы Алексею и другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.
Читать об опыте IT-Agency в маркетинге и построении продаж — в канале агентства в «Телеграме».
Рассказывает
Алексей Алексеев,
руководитель направления брендинга и дизайна
Исследования
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр