Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — логотипа, цветов, шрифта. На самом деле брендинг — это более сложная и длительная процедура, которая занимает в среднем от четырёх месяцев и начинается с исследований.
В этом выпуске руководитель направления брендинга и дизайна
О чём поговорили в выпуске:
В качестве бонуса Алексей оставил слушателям выпуска инструкцию по разработке бренда, в которой расписал последовательно все шаги. Инструкция будет полезна всем, кто собирается разрабатывать собственный бренд.
Полезные ссылки:
Забрать пайплайн брендинга — здесь.
Задать вопросы Алексею и другим специалистам
Читать об опыте
29 декабря 2023
Управление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.