it-agency

Исследования

Бренд невозможно построить без исследований

Читать 1 минут

Поделиться

Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — логотипа, цветов, шрифта. На самом деле брендинг — это более сложная и длительная процедура, которая занимает в среднем от четырёх месяцев и начинается с исследований.

В этом выпуске руководитель направления брендинга и дизайна в IT-Agency Алексей Алексеев рассказывает, зачем компаниям нужен бренд и из каких этапов состоит его разработка.

О чём поговорили в выпуске:

  • Что происходит с услугой брендинга на рынке
  • Что такое брендинг, его виды и зачем нужен бренд
  • Как бренд влияет на продажи
  • Когда компания может обойтись без брендинга
  • Как происходит создание бренда
  • Что входит в позиционирование бренда
  • Как происходит регистрация бренда
  • Про разработку визуальной идентификации бренда
  • Как лучше разработать бренд: самостоятельно, с фрилансером или обратиться в агентство
  • Зачем нужно проводить аудит бренда
  • Бонус для слушателей

В качестве бонуса Алексей оставил слушателям выпуска инструкцию по разработке бренда, в которой расписал последовательно все шаги. Инструкция будет полезна всем, кто собирается разрабатывать собственный бренд.

Полезные ссылки:

Забрать пайплайн брендинга — здесь.

Задать вопросы Алексею и другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.

Читать об опыте IT-Agency в маркетинге и построении продаж — в канале агентства в «Телеграме».

avatar

Рассказывает
Алексей Алексеев,
руководитель направления брендинга и дизайна

Поделиться

Исследования

Подобрали для вас

Исследования

О будущем технологий, техно-оптимистах и тревожных пессимистах: Всеволод Устинов и Андрей Себрант

Исследования

Бренд невозможно построить без исследований

Исследования

Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса

Вот что ещё мы писали об исследования

Маркетинговое агентство IT-Agency изнутри: Кирилл Касимский в «Заметках предпринимателя»
Исследования и CRM-маркетинг: коллаборация на благо клиента и проекта
Как проводить маркетинговые исследования

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм