Построение продаж

Отзыв Orthoboom о внедрении сквозной аналитики

Читать 3 минут

Поделиться

Orthoboom.ru — интернет-магазин обуви для детей и взрослых. Специализируется на продаже ортопедической, профилактической и антиварусной обуви.

С какими задачами мы обратились в IT-Agency

Два года назад маркетологам нашей компании приходилось вручную собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Например, чтобы понять стоимость привлечения лида, необходимо было собрать информацию из Excel, а затем актуализировать её с данными по заказам из CRM. На это уходило много времени и сил.

К тому же не было разграничения стоимости привлечения заказов по каналам. То есть невозможно было понять, какой рекламный канал привёл пользователей на сайт и каков вклад этого канала в итоговые продажи.

За решением этих задач мы обратились в IT-Agency. Мы хотели сделать работу с информацией по каналам прозрачной и понять следующее:

  • сколько заказов приводит каждый источник,
  • сколько стоит привлечение каждого заказа,
  • какие каналы привлечения пользователей лучше работают.

Нам также необходимо было иметь оперативную информацию при масштабировании рекламных каналов и тестировании новых каналов привлечения.

Как агентство решило наши задачи

avatar

Рассказывает Ангелина Макарова, руководитель отдела маркетинга Orthoboom.ru

С IT-Agency мы сотрудничаем уже два года, и летом 2021 года агентство собрало для нас новый отчёт с данными для маркетинга и бизнеса. Для этого оно использовало собственную платформу сквозной аналитики.

Содержание обновлённого отчёта

Данные для маркетинга
— о рекламном бюджете,
— о сессиях на сайте,
— о достижении целей и принятых заказах.

Данные для бизнеса
— о заказах,
— о среднем чеке,
— о доставке.

Внедряем сквозную аналитику

Внедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.

Кто и как пользуется сквозной аналитикой

Отчётом по сквозной аналитике пользуется команда маркетинга Orthoboom.ru. На основе данных она строит и проверяет различные гипотезы, готовит информацию для руководителя о перераспределении бюджета между источниками. Благодаря отчёту все цифры прозрачные, их легко проверить.

Аналитика помогает нам сразу в нескольких ситуациях: обсудить еженедельный план-факт, оценить влияние сезонных распродаж, создать прогноз продаж и работать с SEO-продвижением

Еженедельный план-факт. Вначале мы смотрим, какие есть значимые изменения и как рекламные кампании работают в разрезе источников. На основе данных аналитики принимаем решение: продолжать работу по этой кампании или нет. Кроме того, мы отслеживаем изменение конверсии по воронке продаж, количество заказов и стоимость привлечения.

SEO-продвижение. Для проверки гипотез в работе с SEO-продвижением важно иметь информацию по количеству заказов. Например, мы запустили на сайте раздел со светящимися кроссовками для детей. С помощью отчёта мы можем рассчитать стоимость расходов на продвижение вплоть до каждой пары обуви.

Распродажи. Наш бизнес имеет выраженную сезонность. Благодаря отчёту мы отслеживаем влияние распродаж весной и осенью.

Планы продаж. Из отчёта мы берём данные по продажам и принятым заказам за предыдущие периоды и на их основе строим прогноз.

Кому рекомендуем

Рекомендуем подключить сервис сквозной аналитики всем, кто заинтересован в увеличении прибыли и оценке перспективности рекламных кампаний.

Внедряем сквозную аналитику

Внедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.

Поделиться

Построение продаж

Отчётность и аналитика

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм