CJM

Идеальные клиенты: как описать аудиторию с помощью ICP

Читать 1 минуту

Поделиться

ICP — фреймворк, который верхнеуровнево описывает идеального клиента. Эта тема скорее актуальна для B2B, но может помочь и B2C- и B2G-компаниям сегментировать аудиторию и синхронизировать команды продукта, маркетинга и продаж.

Рассинхрон команд — не редкость. Именно он приводит к ситуациям, когда, например, из эффективного рекламного канала для одного сегмента ЦА люди попадают на посадочную страницу, которую разрабатывали для другого сегмента. Конечно, в этом случае конверсия из просмотра лендинга в следующий шаг крайне низкая. И команда с большой вероятностью не добежит до нужных ей метрик. Чтобы «полечить» такую рассинхронизацию, как раз используют ICP.

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Из подкаста вы узнаете:

  • как ICP помогает исправить рассинхронизацию в команде;
  • с чего начать сборку фреймворка;
  • какие шаблоны и вопросы использовать;
  • как провести внутренние интервью;
  • как сегментировать аудиторию;
  • как ICP помогает найти новые задачи для исследования аудитории;
  • что делать после сборки фреймворка.

Полезные ссылки

Шаблон ICP.

Вопросы для предварительной сегментации.

Телеграм-канал IT-Agency с фишками и кейсами.

Поделиться

CJM

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм