Дизайн
Как создаются бренды на примере деликатесной рыбы и рыбных консервов
Читать 1 минут
Поделиться
В новом эпизоде подкаста я рассказываю, как вместе с командой создавал бренд деликатесной рыбы и рыбных консервов «Лофорель».
Вы узнаете:
- Почему выбрали пастельную цветовую гамму.
- Зачем на упаковке конфетти.
- Когда стоит выделяться цветом на фоне конкурентов, а когда — нет.
- Как появилось название «Лофорель».
- Что заложено в слогане бренда.
Алексей Алексеев
Полезные ссылки
- Посмотреть кейс бренда «Лофорель».
- Подписаться на Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами.
Поделиться
Дизайн
Брендинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр