Мы обратились в агентство, чтобы:
- Снизить уровень хаоса, который происходит в сайтовых процессах — описать базовый минимум для SEO в дизайн-системе. В первую очередь это нужно, чтобы действия внутри команды не были рассинхронизированы. Например, раньше, когда мы выкатывали обновления, могли затереть какие-то изменения по оптимизации.
- Убрать неверную информацию из брендовой выдачи от неофициальных сайтов, которые могут размещать некорректный номер телефона службы поддержки и создавать ненужную нагрузку на колл-центр.
- Увеличить отдачу от органического поиска и вырастить количество заказов.
В результате на проекте сделано несколько фундаментальных работ над ошибками: начиная с неактуальных страниц в поиске и заканчивая публикацией новой страницы с понятным человеку и поисковикам заголовком.
Всё понравилось на уровне «зашибись». Особо можно выделить:
- Человеческий подход и тональность в коммуникации, потому что агентство по подходу схоже с Yota.
- Процессы: созвоны, которых было даже много. Нам бы хватило и одного созвона раз в две недели, чтобы включать задачи по SEO во внутренние встречи по продукту.
- Отчётность: объём, детализация и простота, когда есть всего один документ со ссылками на остальную информацию внутри.
Не понравилось — до сих пор не покурили кальян на веранде агентства :-)
Рекомендую агентство всем специалистам, участвующим в воронке продаж (начиная с рекламы и заканчивая UX), и тем, кто ведёт человека от этапа незнания продукта до этапа клиента.
Рассказывает
Александр Липин,
менеджер продукта в Yota
Продвигаем сайты в поиске
Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции