Группа «Эталон» — одна из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Компания реализует проекты жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.
Нам нужно было выполнять пул задач по оценке качества ведения диалогов с клиентами. Проблемы было две: большой объём работы, который не могли выполнить имеющиеся сотрудники отдела маркетинга. Вторая – потребность во внешней оценке, свежем взгляде со стороны.
Для выполнения задачи мы искали тех, кто устроит нас по качеству, срокам и стоимости работ, а также удовлетворит непростые требования службы безопасности компании. Выбрали несколько агентств, но IT-Agency предложили наилучшие условия и смогли пройти проверку в службе безопасности.
В лице сотрудников IT-Agency мы получили не только исполнителей стандартного ТЗ, но и творческих консультантов и вдумчивых аналитиков, готовых поделиться своим мнением
Перед началом работы с агентством мы заранее обсудили, что нам очень важно качественное выполнение работы и мы хотим посвятить много времени «калибровке» наших оценок. В течение месяца мы несколько раз встречались с командой агентства, чтобы вместе в тренировочном режиме послушать и оценить диалоги, а затем обсуждали результаты и приводили видение к единому знаменателю. В итоге мы смогли с лёгким сердцем доверить оценку работы наших менеджеров стороннему подрядчику, и результаты нас продолжают радовать и сегодня.
К чему мы пришли за время сотрудничества:
- Значительную часть работы по оценке качества выполняет команда IT-Agency: к концу 2023 года число оцененных коммуникаций достигнет 4000.
- Сотрудники нашего отдела маркетинга свободны для выполнения других задач.
- Менеджеры по продаже удовлетворены объективностью и независимостью оценки.
- У нас есть наглядная отчётность, оперативные и своевременные результаты работы.
С самого начала сотрудничества команда агентства была готова принимать активное участие в работе. Это также было одним из критериев выбора IT-Agency. Ребята были готовы менять методы, формы и критерии работы под наше видение, подстраиваться под наши текущие задачи. Также очень порадовало, что агентство при необходимости оперативно выполняет дополнительные задачи.
Я бы порекомендовала агентство компаниям, которым требуется качественная аналитика и консультирование по процессу ведения диалогов с клиентами, анализ не только количественных показателей. И компаниям, которым нужна оперативная и качественная оценка работы сотрудников для их обучения и расчёта мотивации.
Шерстнова Ирина,
руководитель направления по региону Санкт-Петербург, служба операционного маркетинга, группа оценки качества
Команда проекта
Наталия Усольцева
специалист по работе с отделами продаж и сопровождения
Контролируем качество звонков менеджеров
Помогаем руководителям находить слабые зоны отдела продаж