Мы искали компанию, которая обеспечит SEO-поддержку нескольким нашим брендам, в том числе сайту Activia. До этого сайт не оптимизировали. По рекомендации коллег из Nutricia мы пригласили в тендер IT-Agency. Их же мы и выбрали по результатам тендера.
Перед IT-Agency мы поставили две основные задачи: попасть в топ-3 «Яндекса» и Google по 90% брендовых запросов и выйти в топ-10 — по 50% аффинитивных и категорийных запросов. Аффинитивные запросы — те, которые пересекаются по теме с нашими товарами («как восстановить микробиом»), категорийные — с упоминанием категории продукта («йогурт с пробиотиками»).
Такие цели по SEO стоят перед всеми проектами Danone.
Рассказывает Екатерина Чубарь, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа Danone
В процессе работы мы скорректировали KPI, но в целом это всё равно решило нашу задачу. Сайт занял позиции в топе «Яндекса». В Google пока не все цели достигнуты, но позиции продолжают улучшаться.
Продвигаем сайты в поиске (SEO)
Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции
Команда IT-Agency очень понятно обосновала, почему не получится достичь поставленных целей по коммерческим запросам: на сайте Activia не указываются цены и нельзя оформить покупку. В этом случае конкурировать с интернет-магазинами невозможно. Благодаря убедительным аргументам мы без труда согласовали изменения в ключевых запросах с глобальным офисом.
Помимо основных задач, команда агентства помогла выстроить процесс публикации статей. Для этого оптимизаторы взяли на себя работу с приоритетами и планёрки с нашими внутренними командами. В результате мы выпускаем статьи, полезные для SEO, интересные читателям и достоверные с медицинской точки зрения.
Нам очень понравилось работать с IT-Agency. Результаты и скорость, с которой выполнялись задачи, совпадали с ожиданиями.
Отдельное спасибо за то, что наладили контакт с командами разработки бренда: российской и глобальной. В SEO много специфической информации, поэтому мне самой было бы сложно объяснить часть вещей коллегам.
Общение напрямую с англоязычной глобальной командой помогло на этапе внедрения SEO. На сайте понадобилось внести серьёзные правки, а это могли сделать лишь разработчики из глобального офиса. Оптимизаторы подключились, подготовили необходимые инструкции и подробно объяснили, что нужно.
В целом, все запросы, которые мы направляли в глобальный офис, были решены благодаря качественному обоснованию со стороны IT-Agency.
Единственное, что стоило бы улучшить — оформление презентаций. Хотелось меньше текста, больше инфографики. Но это не критично.
Мы завершили сотрудничество с IT-Agency, так как создали команду маркетинга внутри Danone, и теперь у нас есть штатный оптимизатор. Он продолжит внедрять план, придуманный в агентстве.
Однозначно рекомендую IT-Agency FMCG-компаниям.