Исследования

Отзыв ДВИЖ о структурировании маркетинга: агентство помогло сегментировать клиентов и упаковать под них продукт

Читать 3 минут

Поделиться

ДВИЖ — AI-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. Работает с 2020 года, помогает застройщикам сопровождать клиента на всех этапах покупки от бронирования объекта до регистрации в Росреестре. За счёт этого позволяет растить выручку, не увеличивая затраты на продвижение. Платформой пользуются 75 из 100 самых крупных девелоперов, например, ЛСР, Самолёт, GloraX, «Страна Девелопмент», Dogma, А101.

В 2023 году перед нами стояла задача по кратному масштабированию бизнеса, но это было сложно без системного маркетинга. Мы не знали, кто наш идеальный клиент, есть ли у нашей целевой аудитории сегменты и какие посылы им доносить. Кроме этого, у нас не было актуальных инструментов маркетинга: сайта, презентации и других продающих материалов. Мы хотели всё систематизировать и получить понятно упакованный продукт под разные сегменты клиентов. За этим пришли в IT-Agency.

Выбрали IT-Agency, так как уже работали вместе: команда агентства помогала нам с позиционированием продукта и проводила аудит контента, а в процессе поняла, что нужно исследовать целевую аудиторию, и сделала это. То есть команда глубоко знала наш продукт, и ей не нужно было в него погружаться. Уже после первого созвона я понял, что ребята — эксперты в своём деле. Ещё сыграло роль комфортное общение на равных: на нас не давили экспертностью и не просили просто делать так, как сказано.

avatar

Роман Гуров, основатель и CEO платформы «ДВИЖ»

По окончании проекта мы получили продукт, понятно упакованный под разные сегменты клиентов. А ещё продающие материалы для масштабирования продаж и структуру сайта с новым позиционированием

Мы решили свою задачу и получили необходимую информацию в структурированном виде. Дальше, опираясь на неё, своими силами делали продающие материалы и сайт по новому позиционированию. Нам очень помогло структурированное описание нового позиционирования. Без этого мы бы не получили те результаты, что есть.

image

По результатам исследований команда IT-Agency разделила клиентов на три сегмента. Для каждого описала, как лучше доносить ценность платформы «ДВИЖ». На скриншоте пример карты для одного из сегментов

image

По итогам проекта мы получили карту нового сайта с обновлённым позиционированием, которое помогает закрывать боли клиентов

Мне понравилась высокая вовлечённость в проект. Из всех подрядчиков, с которыми доводилось работать, наверное, IT-Agency были самыми вовлечёнными. Сотрудники разбирались в каждом вопросе и переживали по поводу времени, которое я тратил на проект, поскольку мне было важно минимально в него вовлекаться.

Понравилось, что ребята много советуют, даже по вопросам вне работы. Это делает их скорее не подрядчиком, а деловым партнёром. И классно, что на старте и в ходе проекта делятся кейсами других компаний, показывают, как уже решали задачу. Это помогало быстрее принимать решения.

«Работа с сегментацией аудитории и дальнейшей упаковкой коммуникации под неё невозможна без глубокого вовлечения бизнеса. Роман активно участвовал в дискуссиях, делился инсайтами рынка, вместе с нами придумывал гипотезы и даже проводил UX-тесты одной из версий welcome-презентации. Это помогало быстрее менять вектор работы и прийти к результату, которого ожидал клиент и который отражал реальную ценность продукта, значимую для аудитории»

Татьяна Таганова и Иван Котков,

продуктовые менеджеры IT-Agency

Я бы порекомендовал IT-Agency всем, кто хочет решить похожую проблему: структурировать маркетинг, чтобы кратно масштабироваться. И всем, кто готов работать на результат, а не ожидает, что всё сделают за него.

Мы смогли достичь результата только потому, что в процесс были вовлечены обе стороны

Ещё понравилось, что у агентства хорошо налажена проектная работа. Есть все необходимые документы, проводятся регулярные планёрки, ведётся журнал действий. Мне напоминали, когда нужно прийти на созвон, что подготовить, посмотреть или сделать. Это помогает находиться в контексте и видеть, что происходит. Считаю, что это важно, ведь рабочее время клиента тратится на множество других задач, а не только проектных.

Поделиться

Исследования

Консалтинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм