С чего начать изучение Axure RP
Читать 3 минут
Axure RP — это программа для создания интерактивных прототипов.
Для изучения Axure достаточно пройти 8 уроков на сайте UX Fox
Автор уроков, Ярослав Бирзул, перевёл официальный How To с разрешения компании Axure. Чтобы просмотреть материалы и начать делать первый прототип потребуется 1 день.
1. Интерфейс программы Axure RP
Axure RP используют для создания интерактивных прототипов. В макетах совмещаются внешний вид и функциональность.
Узнаём визуальную среду Axure RP :
- назначение Axure RP;
- 10 %;
- что собой представляет Axure RP;
- обзор инструментов и возможностей.
2. Страницы проекта, макеты страниц, виджеты
В Axure можно создавать многостраничные проекты. Все элементы интерфейса создаются с помощью виджетов.
- создание, систематизация и редактирование страниц проекта;
- добавление виджетов в макет страницы и настройка их внешнего вида;
- добавление примечаний к виджетам.
3. Свойства страниц
- добавление примечаний к страницам;
- форматирование страниц;
- использование направляющих.
4. Мастер-панели (шаблоны)
В мастер-панелях помещают элементы интерфейса, которые многократно используются на страницах сайта. Например, футер удобно поместить в мастер-панель и разместить её на нужных страницах. Достаточно внести изменения в футер в мастер-панели, чтобы эти изменения появились в футере на всех страницах.
Мастера :
- назначение мастеров;
- создание, настройка и редактирование мастеров;
- добавление мастера в макет страницы.
5. Создание взаимодействия. Часть 1. Базовая динамика
В Axure RP можно создавать различные взаимодействия — от обычных гипертекстовых ссылок до логических операций и математических функций.
- понятие взаимодействия в Axure RP: события, сценарии, действия;
- создание взаимодействий, редактор сценариев.
6. Создание взаимодействия. Часть 2. Динамические панели
Зачастую при создании взаимодействий нужно управлять сразу с группой виджетов. Для этого их объединяют в динамические панели.
Знакомство с динамическими панелями :
- назначение и возможности динамических панелей;
- понятие динамических панелей;
- создание и редактирование динамических панелей;
- управление динамическими панелями.
7. Создание взаимодействия. Часть 3. Условия, значения, переменные
Состояния динамических элементов :
- понятие логики, основанной на условиях;
- конструктор условий;
- создание нескольких условных сценариев для одного события.
8. Генерация интерактивных прототипов
- настройка и генерация интерактивных прототипов;
- предоставление доступа к прототипу.
Этих материалов достаточно для того, чтобы начать создавать прототипы.
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр