Frasera. Инструмент для профессиональной аналитики «Яндекс.Директа»
Читать 3 минут
Фразовый анализатор от джедаев IT-Agency
Мы регулярно используем этот инструмент уже 4 года на джедайских проектах агентства. Помогает специалистам сосредоточиться на снижении CAC и увеличении конверсии с помощью отчетов по эффективности до ключевых фраз.
По нашему опыту анализатор актуален для компаний, у которых расход на рекламу в «Яндекс.Директе» начинается от 1 млн в месяц.
Анализатор работает до 10 целей, при необходимости — проводим интеграцию до CRM.
Инструмент будет полезен
Специалисту по контексту
Взгляните на свои кампании под новым углом и получите от 30% к росту целевых показателей (средний процент прогнозируемого прироста целевых показателей по результатам фразового анализа)
Хэду и руководителю вертикали
Будьте готовы к аудиту: легко защищайте результаты своей команды перед руководством
СЕО и владельцу продукта
Получите потенциал для кратного роста вашей компании: обучим вашу команду находить варианты оптимизации и избегать ошибок
Инструмент может выполнять функцию детальной отчётности по каналу, быть частью регулярной гигиены и оптимизации аккаунта, или помогать расти внутри одного канала.
Это особенно важно, когда количество рекламных источников резко сократилось, а конкуренция во многих нишах возросла до предела.
Frasera помогает собрать точки и гипотезы для оптимизации или масштабирования, даже когда кажется, что уже всё перепробовано
Илья Кузнецов
Результаты работы анализатора
Опирайтесь на реальные цифры и неочевидные проблемы, а не призрачные обещания.
Тарифы
По умолчанию оферта, но если вам нужна NDA, то подпишем до старта работ.
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр