Аудит performance-маркетинга

2 недели, 150 000 ₽

Ключевые преимущества

Проведём 2–3 встречи, диагностируем и локализуем проблему.

Проведём аудит рекламы: определим эффективно работающие рекламные каналы и расскажем как их масштабировать, повысим эффективность остальных каналов, а самые бесполезные — отключим. Найдём, где ещё можно взять лиды, продажи, клиентов.

Проанализируем путь ваших пользователей от клика по рекламе до покупки и убедимся, что нигде их не теряем. Покажем, за счёт чего пользователи выбирают конкурентов и как сделать ваш продукт более привлекательным.

Итоги аудита — конкретные изменения в маркетинге с оценкой влияния на расходы и продажи.

Если точек роста не найдём — денег не возьмём.

Этапы

  1. Диагностика. 2–3 встречи онлайн. Обсуждаем проект, задачу, строим воронку.
  2. Принимаем решение о запуске аудита.
  3. Собираем информацию: доступы, отчёты, медиапланы.
  4. Проводим аудит, формируем план действий.
  5. Презентуем результаты: одна встреча онлайн.
Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.

avatar
Павел Матюхин
Коммерческий директор Stone Hedge
Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили. За три месяца мы получили первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов. Особенно хочется отметить расчёт юнит-экономики. До IT-Agency я знала, что это такое, но в теории. Теперь я понимаю, как формируется цена моего продукта. Это помогает мне оптимизировать её, строить планы на будущее и понимать, где наш проект находится прямо сейчас.
avatar
Елена Зеленская
Основательница команды шоколатье Origami
Общаясь с командой IT-Agency, мы ощущали поддержку и доверие, уважительное отношение к нашей концепции и интерес к поставленным задачам. Я бы порекомендовала команду IT-Agency коллегам из других отделов: CJM и коммуникациям.
avatar
Анна Платова
лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»
IT-Agency предлагали и тестировали различные гипотезы в поисках идеально работающей связки, всего у нас было около 150 рекламных кампаний. Сейчас 79% откликов приходится на источники трафика, которые курирует команда агентства.
avatar
Сурин Константин
интернет-маркетолог «ВкусВилл»

Команда

avatar

Карина Тихонова

джедай

avatar

Анна Данчева

джедай

avatar

Евгения Мальцева

джедай

avatar

Павел Подлесный

средний джедай

avatar

Юлия Цыганкова

джедай

avatar

Екатерина Кулагина

средний джедай

avatar

Дмитрий Бугаёв

джедай

avatar

Екатерина Гришина

младший джедай

avatar

Елизавета Корженко

младший джедай

avatar

Анастасия Заровецкая

джедай

avatar

Иван Корчага

джедай

avatar

Денис Шуляк

старший джедай

avatar

Виктор Буров

младший джедай

avatar

Дарья Сайфутдинова

младший джедай

avatar

Кирилл Лосев

младший джедай

avatar

Виктор Гришин

младший джедай

1 / 2

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм