В каких каналах мы настраиваем рассылки
Исходя из задач и ресурсов полностью настроим один или несколько каналов для отправки автоматических или ручных рассылок.

Когда стоит подключать рассылки
Продавайте свои услуги и товары напрямую, отправляя предложения по своей базе контактов
Персонализируйте предложения и мгновенно информируйте клиентов об акциях, стимулируя рост продаж
Снизился интерес к продукту
Реактивируйте базу подписчиков и работайте с лояльностью клиентов через полезный и персонализированный контент
Как ещё рассылки могут помочь бизнесу
- Увеличить количество повторных продаж.
- Ускорить процесс принятия решения о покупке.
- Мгновенного информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, чтобы продавать больше.
- Увеличить средний чек.
- Сократить затраты на отдел продаж за счёт автоматизации процесса заказа.
Как мы работаем
Разработаем и реализуем стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных: выясним кому, когда, где и что отправлять. Вот что мы обычно делаем в рамках проекта:
- технически готовим платформу для рассылок;
- настраиваем интеграцию и загружаем базу контактов;
- разрабатываем шаблоны коммуникаций;
- готовим контент-план, по которому ежемесячно отправляем рассылки;
- проводим A/B-тесты, оформляем отчёты и генерируем гипотезы для развития рассылок.
Примеры рассылок

В верхней части скриншота расположен пример регулярной емейл-рассылки, а внизу — персонализированная рассылка в мессенджере
Команда

Ирина Коваль
руководитель направления CRM-маркетинга

Ольга Репина
старший CRM-маркетолог

Лариса Васина
ведущий редактор

Надежда Иванян
редактор

Ольга Першина
графический дизайнер

Галина Конкина
младший редактор

Варвара Симанович
CRM-маркетолог

Вилия Ахметгараева
младший CRM-маркетолог