Ежемесячное ведение и развитие рассылок

Помогаем построить доверительные отношения с клиентами и увеличить продажи

Читать 3 минуты

В каких каналах мы настраиваем рассылки

Исходя из задач и ресурсов полностью настроим один или несколько каналов для отправки автоматических или ручных рассылок.

image

Когда стоит подключать рассылки

Реклама себя исчерпала

Продавайте свои услуги и товары напрямую, отправляя предложения по своей базе контактов

Нужны повторные продажи

Персонализируйте предложения и мгновенно информируйте клиентов об акциях, стимулируя рост продаж

Снизился интерес к продукту

Реактивируйте базу подписчиков и работайте с лояльностью клиентов через полезный и персонализированный контент

Как ещё рассылки могут помочь бизнесу

  • Увеличить количество повторных продаж.
  • Ускорить процесс принятия решения о покупке.
  • Мгновенного информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, чтобы продавать больше.
  • Увеличить средний чек.
  • Сократить затраты на отдел продаж за счёт автоматизации процесса заказа.

Как мы работаем

Разработаем и реализуем стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных: выясним кому, когда, где и что отправлять. Вот что мы обычно делаем в рамках проекта:

  1. технически готовим платформу для рассылок;
  2. настраиваем интеграцию и загружаем базу контактов;
  3. разрабатываем шаблоны коммуникаций;
  4. готовим контент-план, по которому ежемесячно отправляем рассылки;
  5. проводим A/B-тесты, оформляем отчёты и генерируем гипотезы для развития рассылок.

Примеры рассылок

image

В верхней части скриншота расположен пример регулярной емейл-рассылки, а внизу — персонализированная рассылка в мессенджере

С IT-Agency получилось уложиться в срок и запустить проект за два месяца. За четыре месяца в промоакции зарегистрировалось 24 279 человек и 76% из них подтвердили свою электронную почту и дали согласие на получение рассылок с новостями бренда Greenfield.
avatar
Ксения Ли
Head of Digital ГК «Орими»
Ценность IT-Agency в том, что они знают всё в деталях про бренд и задачи, а это сильно экономит время на бриф; всегда ищут решения в сложных ситуациях; следят за цифрами и не ленятся постоянно пробовать новые гипотезы.
avatar
Дарья Анжело
Медиадиректор в Storytel Россия

Команда

avatar

Ирина Коваль

руководитель направления CRM-маркетинга

avatar

Ольга Репина

старший CRM-маркетолог

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

avatar

Надежда Иванян

редактор

avatar

Ольга Першина

графический дизайнер

avatar

Галина Конкина

младший редактор

avatar

Варвара Симанович

CRM-маркетолог

avatar

Вилия Ахметгараева

младший CRM-маркетолог

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм