Повышение конверсии

Повышаем конверсию за счёт еженедельного поиска и устранения барьеров, которые мешают людям оставить заявку, купить товар, выполнить задачу.

Читать 1 минуту

Как повышаем конверсию

Работаем итерациями. Одна итерация включает:

  1. Тестируем страницу на целевой аудитории, чтобы собрать гипотезы-барьеры. Если целевая аудитория неизвестна, проводим интервью с платящими пользователями.
  2. Вносим гипотезы-улучшения в страницу. Если речь про лендинг, то собираем страницу на Тильде, чтобы не отвлекать разработку клиента.
  3. Тестируем гипотезы-улучшения страницы на целевой аудитории, чтобы убедиться, что сняли барьеры.
  4. Запускаем A/B-тест страницы, чтобы оценить отдачу гипотез-улучшений каждой итерации.

Одна итерация длится две недели.

Минимальный проект на месяц стоит от 400 тысяч рублей.

Дополнительные итерации — от 150 тысяч

Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.

Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.

avatar
Павел Ясько
Директор по онлайн-маркетингу в Storytel Россия
Мы услышали пару очень классных инсайтов. Например, мы увидели, что часть пользователей отваливается, потому что система запрашивает авторизацию при переходе из корзины на страницу оформления заказа. На самом деле это простая вещь, но за годы работы у нас замылился глаз, поэтому мы её проглядели. А ребята помогли обратить внимание на это.
avatar
Мелор Курдованидзе
Продуктовый менеджер во ВкусВилл
Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили. За три месяца мы получили первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов. Особенно хочется отметить расчёт юнит-экономики. До IT-Agency я знала, что это такое, но в теории. Теперь я понимаю, как формируется цена моего продукта. Это помогает мне оптимизировать её, строить планы на будущее и понимать, где наш проект находится прямо сейчас.
avatar
Елена Зеленская
Основательница команды шоколатье Origami
Мне понравилось, что команда взялась за сложное исследование и сама предложила решение. Ребята провели комбинированное исследование с использованием глубинных экспертных интервью и потребительских интервью по методологии JTBD.
avatar
Людмила Зуева
директор по маркетингу международного бренда презервативов SKYN, экс-региональный директор по маркетингу в Philips Asia Pacific

Команда

avatar

Алексей Алексеев

руководитель направления брендинга и дизайна

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

avatar

Иван Котков

менеджер

avatar

Наталья Строкова

менеджер

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм