Как повышаем конверсию
Работаем итерациями. Одна итерация включает:
- Тестируем страницу на целевой аудитории, чтобы собрать гипотезы-барьеры. Если целевая аудитория неизвестна, проводим интервью с платящими пользователями.
- Вносим гипотезы-улучшения в страницу. Если речь про лендинг, то собираем страницу на Тильде, чтобы не отвлекать разработку клиента.
- Тестируем гипотезы-улучшения страницы на целевой аудитории, чтобы убедиться, что сняли барьеры.
- Запускаем A/B-тест страницы, чтобы оценить отдачу гипотез-улучшений каждой итерации.
Одна итерация длится две недели.
Минимальный проект на месяц стоит от 400 тысяч рублей.
Дополнительные итерации — от 150 тысяч
Команда

Алексей Алексеев
руководитель направления брендинга и дизайна

Татьяна Таганова
продуктовый менеджер

Иван Котков
менеджер

Наталья Строкова
менеджер