Мы обратились в IT-Agency, потому что не до конца понимали, на каком этапе оформления покупки у нас отваливается больше всего клиентов и с какими проблемами они сталкиваются. Мы выбрали именно агентство, потому что уже работали с ними над другим проектами и знали, что они проверенные ребята.

Мы поставили задачу — построить воронку пути пользователя для сайта и приложения и научиться делать это самим.

avatar

Рассказывает
Мелор Курдованидзе
продакт-менеджер ВкусВилла

Делаем CustDev

Обычно под «кастдевом» понимают либо глубинные интервью для поиска «инсайтов», либо этап product discovery, в процессе которого находят product/market fit продукта.

video

ВкусВилл пришёл к нам с задачей сделать CJM их каталога. Чтобы убедиться в том, что каталог — это истинная точка роста, мы предложили начать с построения воронки сайта и приложения. На скриншоте — путь пользователя интернет-магазина. Благодаря ему мы обнаружили, что есть проблемы с оформлением заказа

В целом мы решили её, за исключением того, что толком так и не попрактиковались командой в построении CJM. Дело в том, что изначально я пришёл в агентство за CJM каталога, но ребята предложили сначала построить воронку по всему пути пользователя, чтобы найти настоящие точки роста. В результате мы нашли узкие места, но до CJM и обучения так и не добрались. Началась пандемия COVID-19, и у нас во ВкусВилле всё перестроилось с ног на голову, это ушло на второй план.

В любом случае я считаю, что ребята выполнили задачу. Мы услышали пару очень классных инсайтов. Например, мы увидели, что часть пользователей отваливается, потому что система запрашивает авторизацию при переходе из корзины на страницу оформления заказа. На самом деле это простая вещь, но за годы работы у нас замылился глаз, поэтому мы её проглядели. А ребята помогли обратить внимание на это.

Мне понравилось, что ребята были достаточно вовлечены и самодостаточны. Я курировал процесс, но даже когда мне нужно было отключиться, работа продолжалась и дошла до финальной точки.

Был один момент, который мне не понравился, но это не проблема команды IT-Agency. Это данность того, что происходит в мире и во ВкусВилле. Задача была достаточно крупной и ребята сразу предупреждали меня о сроках, но у нас всё происходит очень быстро, из-за чего некоторые данные уже устарели к моменту обсуждения. Например, пока ребята работали над одной воронкой, мы переделали механику, и данные из неё потеряли актуальность.

Я бы порекомендовал IT-Agency и тем ребятам, которые хотят, чтобы агентство сделало проект без их постоянного участия, так и тем кто, готов вовлекаться. IT-Agency могут работать в любых форматах: каждый день созваниваться с заказчиком и проходить весь процесс вместе или сделать всё самостоятельно и раз в неделю презентовать результаты.

Я бы не рекомендовал IT-Agency, в первую очередь, людям, которые воспринимают агентство как руки, и хотят навязывать им, что делать. Во-вторых, заказчикам, которые не готовы обсуждать цели и ожидания от проекта, а хотят получить именно такой результат, каким они его себе представляют, тоже не подойдёт работа с агентством.

Если вы хотите заказать такую же услугу для своего бизнеса, напишите мне в телеграме, я помогу начать

Аня Виноградова, руководитель направления менеджеров

avatar

Анна Виноградова

руководитель направления менеджеров

Поделиться

Исследования

CJM

Повышение конверсии

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм