SQNS — это сервис автоматизации для медицинских клиник. Более 3000 учреждений по всей России работают с нашей медицинской информационной системой (МИС).
Глобально мы хотели увеличить долю присутствия на рынке на 20%, но чтобы этого достичь, нужно было решить и другие задачи:
- объединить разные медицинские продукты под одним брендом;
- отстроиться от конкурентов.
Нам нужно было изменить бренд и нацелить его на бизнесовую аудиторию, которая готова нас покупать. Эту задачу мы решили
Анна Насибуллина, генеральный директор «Дента»
Владимир Голдин, директор по маркетингу «Дента»
У нас было два похожих медицинских продукта под разными брендами. Это осложняло продвижение, к тому же мы хотели предлагать клиентам общий функционал. Для этого решили объединить два продукта в один программно, а также использовать единый бренд для продвижения. Начали работы с брендинга.
Перед разработкой стратегии бренда мы провели комплексное исследование, на основе которого принимали все решения. Например, по дизайн-системе и неймингу. Для этого изучили компанию, продукты, рынок, тренды, конкурентов, а также провели глубинные интервью с целевой аудиторией.
В итоге мы разработали стратегию бренда, которую можно использовать в развитии и коммуникациях на сайте, в рекламе, продажах и на конференциях. А ещё получилось сформулировать преимущества, которые выделяют компанию среди конкурентов. Сейчас позиционирование попадает в ожидания ядра целевой аудитории и отвечает на вопросы: «Кто мы, для кого и чем лучше конкурентов?».
Алексей Алексеев
Мы выбирали подрядчика по многим параметрам. В итоге остановились на IT-Agency. Нам понравилось, что вы детально и структурно подошли к формированию предложения и презентовали не только себя, но и готовность коммуницировать и работать.
Брендинг
Создаём, обновляем и развиваем бренды
В плане исследований и подготовительной работы задача выполнена полностью — мы узнали нашу аудиторию. Какие-то догадки подтвердились, в каких-то нюансах не узнали ничего нового, но смогли, например, более детально посмотреть на целевую аудиторию с точки зрения маркетинга. Например, изначально мы продавали программы и крупным компаниям, и небольшим частным стоматологам. И мы хотели понять с бизнесовой точки зрения и с точки зрения продукта, на какую аудиторию мы должны целиться не только в плане сферы, а более детально. Эту задачу в итоге решили.
Единственное, нас не совсем услышал неймер. В части предложенных названий не учли рамки, которые я указывала изначально. Возможно, надо было зафиксировать наши договорённости в ревью после общения, чтобы этого избежать.
Понравился подход и комфортная коммуникация. Несмотря на специфику общения, ребята подстраивались
Мы будем рекомендовать агентство коллегам и тем, кто работает в необычных нишах. Не всем подходит стандартный маркетинг, и когда нужно глубинное понимание сложного или b2b-продукта, как раз будем советовать вас.
Я бы не рекомендовала вас тем, кто не готов вовлекаться в диалог. На проекте мы много общались и проводили что-то вроде мозгового штурма, что помогло в итоге прийти к результату.
1
/
3
После завершения проекта остался полный список артефактов. Их можно использовать и при создании рекламы, и при участии в выставках и даже при создании презентаций. Например, в брендбуке собраны не только элементы дизайна, но и предпочтительные сочетания цветов и варианты использования логотипа