Skillbox — это онлайн-университет, который обучает профессиям в сфере диджитал: программирование, веб-дизайн, интернет-маркетинг и управление проектами.
С июля 2018 года Skillbox выпускает корпоративный образовательный журнал Skillbox.
Когда мы решили, что будем запускать корпоративное издание Skillbox, перед нами стояло несколько задач:
- Оценить поисковый спрос на темы образования и диджитал-профессий .
- Продумать структуру, рубрики и форматы будущего СМИ, чтобы грамотно спроектировать его «скелет». Мы хотели сделать сайт, который будет интересен читателям и сможет приносить поисковый трафик.
- Получить инструкцию, которая поможет редакции выпускать качественный контент и соблюдать требования SEO.
- Получить рекомендации и сопровождение специалистов в процессе оптимизации сайта для поисковых роботов Яндекса и Гугла.
Мы выбрали IT-Agency потому, что уже работали с ним в рамках проекта по контекстной рекламе и знали об их компетенциях в направлении SEO. Мы посчитали, что будет удобно работать с одним подрядчиком.
У нас высокий уровень доверия к агентству, потому что мы уже с ними работали
Мы довольны, что SEO-специалисты агентства собрали для нас темник и контент-план на много месяцев вперёд. Кроме того, благодаря их рекомендациям мы уже самостоятельно публикуем полезные статьи, которые «любят» поисковики.
За счёт бэклога из SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции
Рассказывает Артём Казаков, руководитель проекта в skillbox.ru
SEO для редакции и контент-маркетинг
Умеем строить редакции с нуля или улучшать действующие.
По окончании работы мы получили руководство по SEO для авторов. Оно устроило нас более чем. Но когда мы начали двигаться самостоятельно, столкнулись с непониманием, что делать дальше.
С одной стороны у нас были рекомендации по анализу текущего контента, поведенческих факторов, трафика с ключевых запросов. С другой стороны, мы не знали, что ещё можно делать в направлении SEO.
Было бы здорово, если бы у нас был докс с рекомендациями по оценке эффективности выпущенных статей. Допустим, трафик упал. Тогда редактор открывает гуглдокс и по списку проверяет контрольные точки.
Уже за первые три недели с момента запуска мы получили тысячу переходов на сайт, и трафик продолжает расти
На мой взгляд, корпоративное СМИ как источник генерации лидов подойдёт практически любой компании, которая хочет развиваться в направлении медиа. Если бизнес собирает вокруг себя большое количество запросов, то интернет-издание — это лучшая тактика, чтобы делать это правильно.