SEO

Отзыв руководителя отдела маркетинга «Звук Бизнес» о выводе сайта в топ выдачи Google

Читать 4 минуты

«Звук Бизнес» — аудиосервис для бизнеса. Компания предоставляет легальную фоновую музыку для коммерческого использования.

Изначально мы работали с направлением менеджеров в IT-Agency. Они помогали нам с исследованиями и размещением у блогеров. Затем мы запускали новый сайт, в результате чего возникла потребность в SEO. Мы хотели увеличить количество сделок из поиска Google в два раза и добиться топ-3 позиций по ключевым категориям: рестораны, отели, ритейл и спорт. Можно сказать, что за услугой обратились по рекомендации.

К последнему месяцу сотрудничества весь поисковый трафик на сайт вырос на 134% в сравнении с тем же месяцем 2023 года.

С SEO-командой работали полгода: с февраля по август 2024 года. Для нас это несезон. Решить задачу удалось, но не полностью. Мы ожидали роста в топ-3 поисковой выдачи Google, но получили его не по всем категориям. Во время работы над проектом на сделки не ориентировались, смотрели на промежуточное звено — лиды. По ним выполнили KPI на 81% от оптимального прогноза. Когда для нас начался сезон, стало много работы. У нас кончился ресурс на обработку рекомендаций от SEO-команды. Острой потребности в приросте лидов уже не было.

avatar

Виталий Бочкарёв

руководитель отдела маркетинга «Звук Бизнес»

Продвигаем сайты в поиске (SEO)

Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции

image

Динамика поискового трафика в сравнении с 2023 годом. Пунктиром на графике отмечен 2023 год

image

1

/

4

image
image
image
image
image
image
image
image

Дмитрий Борисов, SEO-специалист

За полгода мы создали порядка 30 коммерческих страниц, выпустили около 20 статей в блог, устранили большинство технических и контентных ошибок на сайте. Когда мы выстроили процесс по созданию коммерческих страниц и выпуску статей, подошли к созданию плейлистов.

Плейлисты — одна из ключевых точек роста на проекте, которая потребовала длительного согласования. Реализовать эту доработку к концу сотрудничества мы не успели, из-за чего вырасти по всем категориям в топ-3 не удалось. Тем не менее мы добились позиций в топ-3 по некоторым запросам одной ключевой категории, в топ-5 и топ-10 по запросам других ключевых категорий.

Это был позитивный опыт сотрудничества. Мы увидели рост. Сейчас нет понимания, насколько накопительный эффект у SEO-работ. В сезон большой разницы в SEO-трафике не было, хотя в несезон прирост был заметен.

Плейлисты, как точку роста, мы согласовали в середине августа, а реализовали в начале ноября. Эту точку роста долго обсуждали из-за трудоёмкости внедрения, но больших ожиданий по эффекту. Эффект замерять пока рано, но ожидаем рост трафика.

Понравился подход SEO-команды IT-Agency: ребята учитывали наши бизнес-ориентиры и погружались в продукт. Погружение в Tilda тоже было хорошим, но не с самого старта. Хотелось бы видеть его сразу.

Могу рекомендовать агентство другим клиентам, в том числе из B2B.

Записал Алексей Игнатов

Отредактировала Лариса Васина

SEO

Подобрали для вас

Вот что ещё мы писали об seo

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм