В группе «Черкизово», среди ключевых брендов, особую гордость испытываем за сайт бренда «Петелинка», который является лидером в своей категории среди конкурентов.
В 2018 году мы сделали масштабный редизайн бренд-сайта, после чего поисковый трафик начал падать. Так мы вылетели из ТОП-10 по брендовому спросу.
Когда мы обращались в агентство, нам было важно найти не подрядчиков на отдельные блоки работ, а партнёров, которые, как и мы, будут заинтересованы в комплексном решении проблемы. Мы оценили, что оптимизаторы из IT-Agency вместе с нами задумались над ролью сайта в общей стратегии развития компании: мы составили и реализовали план действий по возвращению сайта «Петелинка» на свои лидерские позиции в поиске.
Сейчас IT-Agency занимаются продвижением и поддержкой всех трех наших проектов: «Петелинка», «Пава-Пава» и «Куриное Царство».
Когда мы обращались в агентство, нам было важно найти не подрядчиков на отдельные блоки работ, а партнёров
Рассказывают Татьяна Дмитриева, руководитель отдела цифрового маркетинга компании «Черкизово»
Ольга Панфилова, менеджер по цифровому маркетингу компании «Черкизово»
Делаем SEO
Ставим целью рост продаж с поискового трафика
Результат
С точки зрения SEO ребята превзошли наши ожидания. Они предложили комплекс мер, которые должны были вернуть органический трафик и улучшить поисковую оптимизацию контента.
Нам очень нравится достигнутая по итогам совместной работы картинка чистейшей линии выдачи по брендовому спросу, а позиционирование сайта «Петелинка» считаем идеальным.
Сейчас мы начинаем возвращаться к KPI до редизайна, за что очень благодарны ребятам из IT-agency. Теперь наша задача — сохранить достигнутые результаты по трафику и постараться удержать их, но, возможно, уже не только с помощью SEO. И здесь мы также рассчитываем на экспертизу и комплексный подход агентства.
Если вам нужен SEO-специалист на свой проект, напишите мне в телеграме. Я помогу.
Юлия Кравченко
Что понравилось и что не понравилось
Нам понравилось отношение команды IT-Agency и тщательность выполнения работ, уровень подготовки разработчиков и seo-специалистов. Сайт стал выглядеть привлекательнее, у него улучшилась навигация. Кроме того, была настроена работа по контенту с внутренними департаментами и внешними подрядчиками; благодаря этому контент из соцсетей попадает и на сайт.
Самым ценным в процессе сотрудничества для нас стало понимание того, что не ко всем сайтам, особенно на разных уровнях развития, нужно применять одинаковые меры воздействия
Самым ценным в процессе сотрудничества для нас стало понимание того, что не ко всем сайтам, особенно на разных уровнях развития, нужно применять одинаковые меры воздействия. Например, на сайте бренда «Петелинка» мы достигли потолка по трафику, поэтому там уже необходимо работать с контентом и улучшать пользовательский опыт.
Некоторые маркетологи решают проблемы с трафиком с помощью контекстной рекламы, но благодаря IT-Agency мы поняли, что нам не нужны платные переходы из поисковиков, потому что органическое продвижение уже покрывает нужные объёмы.
Если говорить о том, чего не доставало, то можем отметить слабые места на уровне креативного производства лендингов внутри бренд-сайта. В самом начале сотрудничества возникло несколько сложных моментов при согласовании общей эстетики новых разделов. Мы очень ревностно относимся не только к самому контенту, но и к форме его подачи, поэтому считаем, что агентству, для того, чтобы быть полноценным партнёром в части развития наших сайтов, нужно развивать экспертизу в креативном продакшене. Уже сейчас мы видим, что ребята двигаются нам навстречу в этом вопросе.
Кому рекомендуете агентство, а кому — нет
Мы рекомендуем IT-Agency прежде всего тем компаниям, которые ориентированы на performance и конверсии в целевые действия, в частности сферам ecom, недвижимости, автопроизводства.
Любой бренд хочет максимально завладеть вниманием пользователя в поиске, поэтому оптимизация бренд-сайта под целевую выдачу нужна всем. Если это вы, можете смело обращаться в агентство и ожидать нужного результата.