Старший перфоманс-маркетолог в международное направление
Читать 3 минут
Привет! Меня зовут Илья Кузнецов, я руководитель направления перфоманс-маркетинга в IT-Agency.
Мы почти 20 лет помогаем компаниям кратно увеличивать доход и прибыль за счёт того, что глубоко погружаемся в ситуацию, выстраиваем прозрачную коммуникацию с заказчиком и реализуем маркетинговую стратегию.
На российском рынке мы работаем с компаниями S7 Airlines, «Тинькофф», Miro, «Яндекс», «Аквафор», «ВкусВилл», ГК «ПИК», УБРиР. Теперь мы активно продвигаемся на международном рынке, поэтому ищем в команду старшего перфоманс-маркетолога.
Какие навыки и опыт нам важны
Вам подойдёт вакансия, если вы:
- Активно работате с зарубежными контекстными и таргетированными рекламными каналами Google Ads и Facebook Ads, знаете, как через эти инструменты добиться максимального результата.
- Имеете хороший опыт в управлении проектами, можете планировать и прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках.
- Делаете качественный анализ рынка и знаете, как можно отстроиться от конкурентов.
- Работаете с системами статистики и сквозной отчётностью, оцифровываете результаты работы и строите отчёты в Google Sheets, Excel или Power BI.
- Формируете вокруг себя эффективную команду и легко делегируете задачи.
- Умеете выстраивать коммуникацию с клиентами, вести переговоры и презентовать результаты проделанной работы.
- Свободно говорите на английском и сможете на нём проводить планёрки с клиентами.
Что предстоит делать
Примеры задач, которые предстоит выполнять.
Увеличить выручку продукта по здоровью до 50 000 $ за счёт рекламных каналов:
- продумать стратегию привлечения новых покупателей через интернет;
- собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию;
- рассчитать медиаплан;
- запустить и «поставить на рельсы» проект.
Увеличить доход медицинского центра х2 от года к году:
- провести аудит и понять, на каком этапе воронки есть точки кратного роста: привлечение лидов, конверсия в квалифицированный лид или пациента, средний чек;
- составить список гипотез, как увеличить метрики проекта в два раза;
- собрать команду для реализации стратегии;
- рассчитать медиаплан;
- запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.
Найти механики вывода нового продукта на рынок Европы:
- провести исследования ЦА и продуктов конкурентов по странам Европы;
- доупаковать продукт и предложение для ЦА;
- составить и приоритизировать список гипотез по привлечению потенциальных покупателей;
- собрать команду для реализации стратегии;
- рассчитать медиаплан;
- запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.
Что мы предлагаем
- Удалённую работу в IT-компании, аккредитованной Минцифры России. Можно работать из любой страны мира и быть гражданином любой страны.
- Официальное оформление и белую зарплату от 120 000 рублей. Точный размер зависит от навыков и опыта и определяется по результатам собеседования.
- Полную занятость, гибкое начало рабочего дня. Нужно быть на связи с 10 до 18 по мск.
- Рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы.
А ещё
Мы ценим развитие, поощряем и поддерживаем стремления сотрудников к росту: у нас есть система грейдов для прозрачного роста, мы оплачиваем 50% стоимости профессионального обучения, проводим мастер-классы и встречи для обмена опытом, выступаем в качестве спикеров на внешних мероприятиях.
И ценим человеческое отношение. В каждом новом сотруднике мы видим прежде всего человека, с которым нам важно совпасть по ценностям. Руководителей заботят не только результаты по проектам, но и внутреннее состояние каждого сотрудника. Мы проводим встречи с психологами и коучами. Всегда готовы пойти на встречу и помочь каждому в трудной ситуации.
Как откликнуться
Чтобы откликнуться на вакансию, пришлите резюме HR-менеджеру Ксении на почту hr@it-agency.ru.
Илья Кузнецов