Вакансия контент-маркетолога с опытом в PR
Читать 3 минут
Привет! Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу специалиста с опытом в разработке контент-стратегий и их дальнейшей реализации. В перспективе кандидат поможет развивать мне один из продуктов направления.
Кто нужен
Я ищу контент-маркетолога с опытом в PR для крупного проекта, который сейчас веду. Наша задача — разработать контент-стратегию для вывода на рынок сложного ИТ-продукта. У вас будут все необходимые для этого данные, а также моя помощь и помощь коллег со схожим опытом.
После разработки стратегии важно уметь её реализовать: писать самостоятельно, договариваться с площадками о размещении, подбирать необходимых специалистов в команду, если потребуются.
В дальнейшем планирую выделить PR как отдельный продукт и развивать его. Продукту понадобится руководитель, который будет отвечать за производство и построение отдельной профессиональной команды. Таким руководителем можете стать вы.
Какой опыт для нас важен
- Вы разрабатывали контент-стратегии для B2B и можете рассказать о своём опыте.
- Есть опыт в PR: знаете как подбирать релевантные площадки и питчить материалы.
- Будет идеально, если работали с ИТ-тематикой. Если нет, то придётся разобраться в сложной системе.
- Умеете провести интервью с клиентом и собрать необходимую информацию разом.
- Вели клиентские проекты. Если такого опыта мало, я научу нашему подходу и буду помогать, пока не появится уверенность.
- Соблюдаете дедлайны. У вас не бывает историй, что вместо обещанного результата вы рассказываете клиенту, как работу работали.
- Вы находчивы и не боитесь просить помощи. Если эксперт не отвечает третий день на сообщение в почте, вы не ждёте, а находите другой способ с ним связаться и напомнить о себе. Если и это не работает, то прямиком отправляетесь к старшему коллеге за помощью.
Лариса Васина
- Необязательно, но будет бонусом, если вы закончили Школу редакторов Бюро Горбунова. Так складывается, что с этими ребятами у нас с самого начала общий язык и похожие стандарты. Окончания первой ступени достаточно; окончание второй ступени — существенный плюс.
Что важно уметь
Кроме очевидных навыков в контент-маркетинге и PR, важно:
- Презентовать результаты своей работы и не теряться, если клиент начал задавать неудобные вопросы.
- Определять приоритеты среди множества задач.
- Оптимизировать и автоматизировать рутинные процессы на своих проектах.
- Уметь делать все задачи самостоятельно, а также делегировать их младшим и миддл-специалистам.
Условия работы
- официальное оформление по договору с ИП или самозанятым. Если со временем возьмёте и другие проекты до полной нагрузки, рассмотрим переход на договор по ТК;
- занятость частичная — 50–90 ч./мес, в зависимости от вашей скорости работы и способа реализации стратегии;
- оплату обсудим на собеседовании, её размер будет зависеть от вашего профессионализма;
- рабочий ноутбук, софт и всё, что может понадобиться для работы;
- работать можно удалённо. Начало рабочего дня гибкое. Другие страны тоже ок;
- нужно быть на связи с 11 до 19 по московскому времени 5 дней в неделю.
Сначала стажировка
- Перед началом полноценного сотрудничества мы пригласим вас на оплачиваемую стажировку. Это важный этап, который поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймёте, нравится ли вам работать с нами, а мы увидим вас в деле.
- Свою нагрузку вы определите самостоятельно, но работать нужно не менее 10 часов в неделю. Обычно стажировка длится месяц, но в зависимости от результата мы можем сократить ее.
- Стажировку можно совмещать с текущей работой или отпуском.
- Стажировку оплачиваем.
Как откликнуться
Отправьте свое резюме нашему HR-менеджеру Ксении: hr@it-agency.ru. В письме опишите свой опыт в разработке контент-стратегий и PR и прикрепите портфолио с работами, которые лучше всего проиллюстрируют ваш опыт.