Полный день · От 80 000 ₽  · Удалённо

Привет! Мы — Сева и Кирилл, основатели сервиса сквозной аналитики Elly. Мы ищем опытного менеджера по продажам с глубоким пониманием диджитал-маркетинга для работы на англоязычных рынках.

Предыстория

Сервис Elly появился как внутренняя разработка в IT-Agency, а затем выделился в отдельную компанию. С 2022 года мы сфокусированы на рынке США, где добились отличных результатов: научились эффективно генерировать первые встречи и уже несколько кварталов подряд стабильно выполняем планы по продажам. Отзывы довольных клиентов можно почитать на нашем сайте.

Кого мы ищем

Нам нужен аккаунт-директор. Как для нас выглядит идеальный кандидат:

  • владеет английским языком на уровне C1;
  • есть опыт продаж на глобальном англоязычном рынке от трёх лет;
  • проживает в часовых поясах, близких к США (РФ и Азия исключаются);
  • глубоко понимают перформанс-маркетинги, интернет-рекламе и аналитику.

Плюсом будут:

  • опыт работы с интернет-рекламой: запуск, анализ эффективности, оптимизация;
  • опыт подготовки отчётов по эффективности рекламы или внедрения систем сквозной аналитики;
  • опыт работы на рынке США;
  • готовность к командировкам.

Что вас ждёт

Перед вами будет стоять амбициозная задача — удвоить продажи за счёт повышения конверсии на всех этапах — от первой встречи до заключения контракта.

Вы будете продавать технически сложный продукт, в котором нужно хорошо разбираться. Для этого необходимо не только уметь донести ценность продукта для бизнеса, но и быть готовым отвечать на вопросы клиентов о продукте, его преимуществах по сравнению с конкурентами и особенностях работы.

Кроме того, вам предстоит много общаться вживую. Именно личное общение помогает выстраивать прочные отношения с клиентами. При этом многие задачи мы автоматизируем, например, генерацию лидов, работу с профилями клиентов, ведение заметок во время встреч, отправку фоллоу-апов и так далее.

Что нужно делать

В ваши обязанности будет входить:

  • Выполнять план в 3-5 продаж в месяц;
  • Закрывать лиды в продажу — от первой встречи до финальной сделки;
  • На первой встрече с клиентом собирать информацию о его наборе маркетинговых каналов, источниках данных, текущих задачах и целях;
  • На последующих встречах презентовать, как Elly поможет в решении задач и достижении целей;
  • Вести клиента до сделки, помогать ему защитить Elly как решение внутри компании перед всеми стейкхолдерами;
  • Адаптировать коммерческие предложения для клиентов;
  • Улучшать презентационные материалы вместе с командой маркетинга и продаж;
  • Участвовать в допродажах вместе с продуктовой командой.

Что нужно уметь

  • Налаживать контакт с клиентами, располагать к себе;
  • Быть позитивным, приятным в общении человеком.

Условия работы

  • Зарплата — в районе $10,000 (фиксированная часть плюс процент при выполнении плана);
  • Выплаты через Deel.com;
  • Полностью удалённая работа;
  • Гибкие рабочие часы, при условии достаточного пересечения с рабочими часами в США;
  • Компенсация необходимой для работы техники и 50 % стоимости любого разумного обучения после испытательного срока;
  • Испытательный срок — 3 месяца.

Отклик на вакансию

Заполните короткую анкету и прикрепите своё резюме здесь.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.