Чтобы мой вебинар был более полезным, я сделал его на 90% практическим. Вместо рассказа о наших инструментах для роста маркетинга, я покажу, как они работают.

В видео я разбираю живой проект одного из участников вебинара и в прямом эфире разберу его так, как я бы делал это для клиента IT-Agency.

Посмотреть запись разбора будет полезно тем:

  • У кого нет чёткой методологии в отделе маркетинга, задачи делаются хаотично и из головы.
  • Кто не знает, на чём сфокусировать команду маркетинга, чтобы ключевые метрики выросли уже в следующем месяце.
  • У кого огромный бэклог задач, но никто не знает, за что браться именно сейчас.
  • Кто упёрся в потолок, поэтому не понимает, где находится точка роста.

Презентация.

Поделиться

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм