Прозрачная честность: зачем давать агентству аналитику до продаж
Читать 1 минут
Поделиться
Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентства, в свою очередь, не понимают, как корректировать стратегию рекламы, так как видят только эти самые лиды.
В новом выпуске обсуждаем, зачем бизнесу и агентству выстраивать открытый и честный диалог друг с другом.
Полезные ссылки
- Задать вопросы специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.
- Подписаться на Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами.
Поделиться
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр