Чтобы отслеживать источники звонков

Если вы сделали лендинг на Тильде и продвигаете его через несколько рекламных каналов, вам пригодится подмена телефонных номеров. Тогда вы сможете отслеживать, какие каналы работают хорошо, а какие — нет.

Подмена работает так: к каждому каналу привязывается отдельный телефонный номер. Например, для Гугла первый номер, а для Яндекса — второй. Когда посетитель попадает на сайт из Гугла, он звонит по первому номеру, когда из Яндекса — по второму. Отслеживая номер, на который позвонил клиент, мы понимаем с какого канала он пришёл — значит можем посчитать, насколько хорошо этот канал отработал.

Зная эффективность рекламных каналов, вы можете масштабировать эффективные каналы, чтобы повышать продажи, и отключать неэффективные, чтобы не тратить деньги зря.

Рассказывает
Павел Алимов,
менеджер

Инструкция

Чтобы настроить подмену номеров, вам понадобятся сайт на Тильде с платным тарифом, номера телефонов и АТС со статистикой по входящим.

1. Войдите в личный кабинет и нажмите «Редактировать сайт».

2. Перейдите в настройки сайта, выберите раздел «Ещё» и найдите пункт «HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD». Эта настройка доступна только на платных тарифах.

3. Вставьте код.

4. Добавьте в код ваш обычный номер телефона, который будет подменяться в зависимости от источника. Для этого в строке кода var DEFAULT_PHONE = '88000000000'; замените «88000000000» на ваш номер без пробелов и других символов. Например, «84951234567». Подменяться будут только те номера, которые содержат этот номер в ссылках с атрибутом href.

5. Создайте правила подмены в массиве conditions, а затем пропишите в них, какие номера под какой канал будут меняться. Для этого сперва составьте список UTM-меток всех каналов, а затем под каждую метку составьте массив с номером телефона. Например, посетители из Яндекса увидят номер 8-800-000-00-01, а посетители из Гугла 8-800-000-00-02.

6. Вернитесь на страницу редактирования сайта и нажмите «Опубликовать все страницы».

Если всё сделано верно, подмена номеров будет работать.

Что делать дальше

Когда подмена номеров настроена, нужно работать с данными: выгружать статистику по входящим из АТС, анализировать эффективность рекламных каналов и управлять бюджетами.

О том, как настроить модуль подмены номеров, читайте в статье про SB-Placer

Поделиться

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм