Исследования
Как проводить маркетинговые исследования
Читать 1 минут
Поделиться
Об исследованиях если и вспоминают, то обычно перед запуском продукта, когда нужно проверить идею. Но есть и другие ситуации, когда инструмент помогает сэкономить время и деньги. Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Татьяна Таганова, старший менеджер в IT-Agency.
В выпуске о том, какими бывают исследования и чем различаются, о циклах в исследованиях и генерировании гипотез, а также о том, как внедрить исследовательскую работу в своей компании на регулярной основе.
Татьяна Таганова
Поделиться
Исследования
Подобрали для вас
Исследования
О будущем технологий, техно-оптимистах и тревожных пессимистах: Всеволод Устинов и Андрей Себрант
Исследования
Маркетинговое агентство IT-Agency изнутри: Кирилл Касимский в «Заметках предпринимателя»
Исследования
Исследования и CRM-маркетинг: коллаборация на благо клиента и проекта
Вот что ещё мы писали об исследования
Как проводить маркетинговые исследования
Бренд невозможно построить без исследований
Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр