it-agency

Исследования

Как проводить маркетинговые исследования

Читать 1 минут

Поделиться

Об исследованиях если и вспоминают, то обычно перед запуском продукта, когда нужно проверить идею. Но есть и другие ситуации, когда инструмент помогает сэкономить время и деньги. Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Татьяна Таганова, старший менеджер в IT-Agency.

В выпуске о том, какими бывают исследования и чем различаются, о циклах в исследованиях и генерировании гипотез, а также о том, как внедрить исследовательскую работу в своей компании на регулярной основе.

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Поделиться

Исследования

Подобрали для вас

Исследования

О будущем технологий, техно-оптимистах и тревожных пессимистах: Всеволод Устинов и Андрей Себрант

Исследования

Маркетинговое агентство IT-Agency изнутри: Кирилл Касимский в «Заметках предпринимателя»

Исследования

Исследования и CRM-маркетинг: коллаборация на благо клиента и проекта

Вот что ещё мы писали об исследования

Как проводить маркетинговые исследования
Бренд невозможно построить без исследований
Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм