«ВкусВилл» — это бренд продуктов для здорового питания, сеть оффлайн-супермаркетов и интернет-магазин. В 2020 году мы запустили сервис бесплатной доставки.

С какими задачами пришли

В марте 2020 года из-за карантинных ограничений спрос на доставку продуктов рос в геометрической прогрессии. В этот период наш сервис доставки рос органически. Через полгода, когда у услуги появилось много лояльных пользователей, мы поставили новую цель — привлечь как можно больше новых онлайн-покупателей. Мы хотели, чтобы они заказывали доставку на дом через наше мобильное приложение. Для его продвижения мы обратились в агентство.

В выборе исполнителя мы учитывали прошлый опыт сотрудничества. Ранее мы работали с IT-Agency над продвижением сайта и были довольны работой команды. Правда тогда у агентства не было кейсов с мобильными приложениями и доставкой. Это было критично для нас, поэтому сначала мы обратились в другую компанию, но после неудачного опыта вернулись к IT-Agency.

Нашими задачами были:

  1. Протестировать рекламу в разных городах и каналах, чтобы определить стоимость первой покупки через приложение.
  2. Масштабировать удачные подходы.
avatar

Рассказывает
Анна Платова,
лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»

Какой результат получили

Над идеями мы работали совместно: основные гипотезы генерировала и реализовывала команда агентства, какие-то предлагали мы.

В течение проекта мы последовательно тестировали рекламные кампании, отключали неудачные и запускали новые. Вот как выглядел этот процесс на трёх примерах:

Проверяем гипотезу, что садоводам интересна доставка продуктов до дачи → размещаем МКБ-баннеры по семантике дачников, магазинов для садоводства и строительных магазинов → канал работает плохо, отключаем.

Проверяем стоимость новых покупателей «ВкусВилл» в когорте: определяем «дотекание» новых клиентов →  рассчитываем под каждую площадку коэффициент и увеличиваем KPI в моменте, с расчётом, что далее он снизится → так увеличиваем объём покупателей, но придерживаемся KPI → успех.

Участвуем в Яндексе в бета-тесте нового формата (UAC): он не вписывается в KPI, привлечение нового покупателя стоит дорого → команда Яндекс тем временем дорабатывает формат, и мы решаем запуститься ещё раз → успех: стоимость нового покупателя входит в KPI.

Постепенно с помощью агентства удалось:

  • найти эффективные подходы к продвижению;
  • понять, за счёт чего снижать стоимость привлечения новых клиентов;
  • расширить кампании на всю географию присутствия сети;
  • достичь роста органики.

По итогам 4 квартала мы стали лидерами среди сервисов доставки продуктов в Москве.

Контекстная реклама

Отвечаем за рост продаж, а не только за рекламу

Что понравилось

Мне кажется, что обе команды — «ВкусВилла» и IT-Agency — многому научились, работая вместе. Мы потестировали возможности новых для нас каналов и решили свои бизнес-задачи.

Говоря начистоту, сначала казалось, что отсутствие у агентства кейсов по нашей тематике — это риск. Особенно учитывая, что мы искали готовую стратегию «под ключ». Но в процессе работы стало понятно, что гораздо важнее индивидуальный подход: тестировать гипотезы и совместно искать подходящие решения.

Общаясь с командой IT-Agency, мы ощущали поддержку и доверие, уважительное отношение к нашей концепции и интерес к поставленным задачам.

Если нам что-то не нравилось или какие-то шаги не давали эффекта, агентство быстро решало вопрос. Например, у команды была задача — постоянно следить за KPI и при необходимости менять рекламную кампанию или отключать её, как только становилось понятно, что гипотеза не работает. Однажды в Apple Search Ads упало количество установок. Оказалось, что конкуренты начали активнее выкупать наш трафик. Команда IT-Agency тут же предприняла меры: несколько дней мониторила и вручную корректировала ставки. В итоге прежний объём скачиваний вернулся.

Кому рекомендую

Я бы порекомендовала команду IT-Agency коллегам из других отделов: CJM и коммуникациям.

Поделиться

SEO

Контекстная реклама

Конвейер гипотез

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм