Контент-маркетинг

Как наладить производство качественного контента в своей организации

Читать 1 минут

Поделиться

Какое место занимает контент в маркетинговой воронке? Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент? Кому нужен контент, а кому нет? Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Люба Мамаева, директор по развитию и ex-руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.

В выпуске также об уровне вовлечённости пользователя в контент, составлении контент-плана и о том, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации.

avatar

Люба Мамаева

директор по развитию

Поделиться

Контент-маркетинг

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм