Контент-маркетинг
Как наладить производство качественного контента в своей организации
Читать 1 минут
Поделиться
Какое место занимает контент в маркетинговой воронке? Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент? Кому нужен контент, а кому нет? Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Люба Мамаева, директор по развитию и ex-руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
В выпуске также об уровне вовлечённости пользователя в контент, составлении контент-плана и о том, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации.
Люба Мамаева
Поделиться
Контент-маркетинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр