it-agency

Контент-маркетинг

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

Читать 1 минут

Поделиться

Хоть услуга контент-маркетинга и стала более популярной, но на рынке до сих пор есть разное представление о том, что же это на самом деле такое. Блог на VC, канал о компании в Телеграме, подкаст с приглашёнными экспертами отрасли или Ютуб-канал — это лишь отдельные инструменты, каждый из которых может решать конкретную задачу. И в каждом конкретном случае мы подбираем подходящий инструмент или микс.

В этом выпуске вместе с руководителем направления контент-маркетинга Ларисой Васиной обсуждаем:

  • Почему контент-маркетинг должен быть системным и регулярным.
  • Как выбрать каналы, чтобы нужные люди увидели контент.
  • Зачем исследовать свою аудиторию и составлять портреты.
  • Какие KPI можно поставить.

Полезные ссылки

Задать вопросы Ларисе и другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.

Послушать выпуск про исследования с Таней Тагановой.

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

Поделиться

Контент-маркетинг

Подобрали для вас

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в В2В продажах — Наташа Ганецкая

Контент-маркетинг

Цель «60 секунд»

Контент-маркетинг

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

Вот что ещё мы писали об контент-маркетинг

Расширение для Google Chrome
Страница для тестирования автотипографа
Как наладить производство качественного контента в своей организации
Как удалённо управлять контент-маркетингом, чтобы он давал результаты
«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм