Контекстная реклама

Кейс «Чистовье»: нейросетями усилили рекламные кампании и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары

Читать 6 минут

Клиент

Основной бизнес Компания «Чистовье» производит и распространяет одноразовые расходные материалы для студий красоты и медицинских учреждений.




Масштабы Товары доставляют по всей России, а розничные магазины и шоурумы представлены в более 80 городах страны.




Прибыль компании 32,2 млн ₽ прибыль компании за 2023 год.
avatar

Евгения Мальцева

джедай

Задача: усилить результаты рекламных кампаний, снизив стоимость лидов и подписчиков

Мы работаем с клиентом более пяти лет, отвечая за разные направления: SEO, контекстная реклама, таргетированная. По нашему опыту мы знали, что со временем креативы рекламных кампаний «выгорают»: клики дорожают, количество показов объявлений снижается и, соответственно, охваты падают.

Это происходит в том числе, потому что аудитория привыкает к изображениям и перестаёт обращать на них внимание.

Чтобы удержать и улучшить эффективность объявлений, мы регулярно заменяли креативы, создавая их с помощью дизайнера компании «Чистовье». В 2023 году дизайнер компании ушла в длительный отпуск, и нам нужно было решение, чтобы закрывать регулярные задачи:

  • продвигать вебинары «Чистовье» для специалистов из сферы красоты и медицинских учреждений;
  • привлекать новых подписчиков в сообщество «ВКонтакте»;
  • рекламировать товары компании.

Результат: получаем больше заказов, а на вебинары и в сообщества ВК привлекаем участников дешевле, чем раньше

Все задачи получилось решить разом: мы стали генерировать изображения для рекламных кампаний с помощью нейросети. Это привело к тому, что:

  • на 93% вырос CTR объявлений;
  • в 20 раз чаще при переходе из объявлений стали добавлять товары в корзину;
  • в 2 раза снизилась стоимость нового подписчика в сообщество «ВКонтакте»;
  • на 109% выполнен план по количеству заявок на платный вебинар;
  • в 2 раза снизилась стоимость заявки на вебинары.
image

В левой части коллажа фотографии товара и моделей со специально организованных фотосессий и фотостоков, а справа — изображения, сгенерированные нейросетью

Конечно, на результаты влияет и системный подход к тестированию гипотез. Но главным изменением во всех кампаниях стало обновление креативов.

image

В сентябре запустили РК с креативами из нейросети. После периода затишья из «выгоревшей» рекламной кампании мы стали получать клики в корзину, а затем и в заказ

Дополнительно мы помогли клиенту подготовить подарки для партнёров. Изображения из нейросети команда «Чистовье» использовала, чтобы создать полиграфическую продукцию: календари, каталоги, буклеты и т. д. Клиент получил позитивную обратную связь от партнёров, а мы подтвердили, что нейросетью можно решать несколько задач сразу.

Делаем комплексный перфоманс-маркетинг

Который увеличивает выручку и запускает эволюционные процессы в бизнесе

Как мы это сделали

Когда долго работаешь с проектом, всегда появляется задача: усилить результаты, но не увеличивать бюджет. Так было и в этом проекте: мы заметили, что количество заказов с рекламы уменьшается. В связи с чем искали рабочую механику с помощью конвейера гипотез, чтобы исправить ситуацию.

Нашли решение: создавать креативы с помощью искусственного интеллекта

Мы запустили процесс тестирования гипотез и обновления креативов, но дизайнер клиента ушёл в длительный отпуск. В качестве выхода мы предложили вариант с нейросетями, так как сами используем их в личных и в рабочих целях. Общее понимание, с чего начать, уже было, оставалось согласовать идею и направление иллюстраций с клиентом.

image

Слева расположены фото, которые мы использовали в объявлениях раньше, а справа — изображения, сгенерированные нейросетью. Задачей было не просто показать продукт, но и передать ощущения от взаимодействия с ним: например, мягкость и свежесть

Упрощало внедрение нового процесса то, что у нас уже было налажено взаимодействие с клиентом: еженедельные созвоны с план-фактом по работам, отчётность и чат для оперативной связи. Мы подготовили несколько вариантов иллюстраций и за пару итераций согласовали итоговый формат. Бонусом стало то, что теперь клиент мог не тратить деньги на организацию фотосессий товара.

Экспериментировали с рекламными кампаниями

Одним из первых направлений, где мы тестировали изображения из нейросети, стало продвижение вебинаров. Несколько раз в год «Чистовье» проводит платные вебинары по темам, которые интересны сотрудникам индустрии красоты. Однако на вебинары не получалось собрать достаточного количества людей, чтобы окупить их проведение. Окупаемость в этом случае достигается за счёт расширения базы клиентов, которые совершают покупки после вебинаров.

Для продвижения мы использовали микс каналов: РСЯ, телеграм-боты, лид-формы «ВКонтакте». Эти рекламные кампании показали рост CTR и количества лидов по сравнению с предыдущими флайтами.

image

Скриншот показывает результат экспериментальной рекламной кампании. План по количеству заявок мы выполнили на 109%

Рекламная кампания также помогла расширить базу подписчиков в телеграм-боте. Рассылка по этой базе приносит дополнительные бесплатные заявки на новые вебинары.

Этот эксперимент подтвердил, что гипотеза рабочая и её стоит масштабировать и на другие направления. В итоге изображения используются в рекламных кампаниях для продвижения товаров, а также в оформлении соцсетей компании.

Проверили нейросети на дополнительных задачах: в оформлении соцсетей и полиграфии

Одна из наших задач в этом проекте — привлекать подписчиков в соцсети компании. Чтобы усилить результаты продвижения, мы тестировали новые аудитории, а также предложили использовать сгенерированные изображения в оформлении группы, а не только в рекламных кампаниях. Комплекс действий принёс результат, и стоимость привлечения подписчика снизилась в 2 раза.

image

На скриншоте пример одного из постов с оформлением нейросети. По словам команды «Чистовье» клиенты отмечают, что сообщество с новым оформлением сильнее выделяется среди конкурентов и смотрится интереснее

Клиент поставил нам дополнительную задачу: помочь подготовить полиграфию для партнёров. В результате от них получили позитивную обратную связь.

Что в итоге

Мы продолжаем работать с клиентом и отвечаем за продвижение в диджитал-каналах. Если появляются новые зоны ответственности или задачи, мы их подхватываем или помогаем подобрать подходящий инструмент для их решения.

Контекстная реклама

Подобрали для вас

Ещё по теме «контекстная реклама»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм