it-agency

Контекстная реклама

ASO: как продвигать мобильные приложения

Читать 1 минут

Поделиться

Смартфоны и планшеты по экранному времени обошли браузеры на компьютерах и ноутбуках, поэтому мобильные приложения становятся всё более популярным каналом коммуникации с потенциальными клиентами. Но для успешного присутствия приложения на сторах и, как следствие, увеличения продаж нужно правильно подобрать категорию, выйти в топ выдачи по релевантным трафиковым запросам и удерживать рейтинг выше 4,6. Этого помогает добиться ASO.

Подробнее о роли ASO в увеличении продаж в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. В выпуске о ситуации на рынке ASO и различиях в поведении пользователей на Android и iOS. Также в подкасте советы, как собрать трафик ушедших из России брендов, кейсы и лайфхаки в ASO из опыта работы в реальных проектах.

avatar

Алла Рауд

руководитель направления ASO

Поделиться

Контекстная реклама

ASO

Подобрали для вас

Контекстная реклама

avatarКластеризатор ключевых слов на Power Query

Контекстная реклама

Как настроить автоматическую подмену телефонных номеров на Тильде

Контекстная реклама

SB-Placer: модуль подмены контента в зависимости от источника

Вот что ещё мы писали об контекстная реклама

Шаблон таблицы возможностей
avatarExcel-кластеризатор ключевых слов по весу
Коннектор для выгрузки статистики из AmoCRM в Excel и Power BI
Шаблон воронки продаж
АSO — неочевидные точки роста в мобильном маркетинге
Эльдар Забитов — Инструмент для выгрузки отчётов напрямую из Яндекс.Директа

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм