it-agency

Контент-маркетинг

Цель «60 секунд»

Читать 15 минут

Поделиться

Как это работает?

Если в текущем 10-секундном интервале была какая-либо активность пользователя, к общему счетчику добавляется 10 секунд. В примере слева засчитанные 10-секундные интервалы закрашиваются красным. Цель считается достигнутой, когда наберется 60 секунд.

По умолчанию счётчик хранится в куках, поэтому активность суммируется при переходе между страницами или работе в параллельных табах.

В чём отличие от «времени на сайте» в Google.Analytics и Яндекс.Метрики?

Во-первых, Аналитикс и Метрика не учитывают время, проведённое посетителем на последней странице. Если человек просмотрел всего одну страницу, то время, проведённое им на сайте, будет равно нулю.

Во-вторых, если человек открыл вкладку с нашим сайтом, а реально перешёл на неё только через 10 минут, сделал всего пару кликов и через 10 секунд закрыл, в обычной статистике зафиксируется время просмотра сайта 10 минут 10 секунд.

Можно ли доверять этой цели?

Проверка: много ли посетителей совершают звонок, но не достигают цели «60 секунд»? Очень мало. Значит, мы можем отключать рекламу по запросам или кампаниям с низкой конверсией в «60 секунд» без риска снижения количества звонков.

Достаточно ли статистики?

Эту простую проверку не проходят многие привычные цели, например, «переход на страницу Контакты» или «отправка заявки с сайта».

Конверсия в эту цель обычно находится в диапазоне 20–50 %. Такого количества достижений цели достаточно, чтобы собирать статистику по большинству запросов и пересчитывать по ним ставки пропорционально конверсии.

Подключение скриптов

Для того, чтобы использовать jQuery Activity, необходимо подключить javascript jQuery и сам плагин Activity:

Тех же «заявок с сайта» обычно хватает всего на пару запросов. А остальным выставлять среднюю ставку?

Активация плагина

Для того, чтобы запустить jQuery Activity, всего лишь необходимо указать элемент, к которому он будет применён, и настройки. Например:

Заметьте, большинство настроек можно оставить по умолчанию. Это наиболее часто используемые настройки, кроме callback-функции — она для каждого своя.

Чтобы подключить скрипт через Google Tag Manager — используйте инструкцию.

Настройки

Опций достаточно, чтобы обеспечить тонкую настройку JQuery Activity, однако большинство из них вы скорей всего оставите по умолчанию:

  • achieveTime по умолчанию равно 60. Время (в секундах), при котором будет засчитано достижение (вызвана callBack-функция);
  • loop = 0. При зачёте достижения — не останавливаться, считать дальше;
  • eventList по умолчанию равно «blur focus focusin focusout load resize scroll unload click dblclick mousedown mouseup mousemove mouseover mouseout mouseenter mouseleave change select submit keydown keypress keyup error»;
  • testPeriod по умолчанию равно 10. Время (в секундах) — периодичность проверки событий на странице;
  • useMultiMode по умолчанию равно 0. Использовать cookie, для продолжения работы при переходах на другие страницы сайта;
  • callBack по умолчанию равно function (e) { console.log («Achieved!») }CallBack-функция, которая будет отрабатывать по достижению времени achieveTime;
  • watchEvery по умолчанию равно 1. Время (в секундах) — периодичность работы.
Поделиться

Контент-маркетинг

Подобрали для вас

Контент-маркетинг

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

Контент-маркетинг

«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинг

Страница для тестирования автотипографа

Вот что ещё мы писали об контент-маркетинг

Как наладить производство качественного контента в своей организации
Контент-маркетинг в В2В продажах — Наташа Ганецкая
Расширение для Google Chrome
Как удалённо управлять контент-маркетингом, чтобы он давал результаты
Цель «60 секунд»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм