Контент-маркетинг
Цель «60 секунд»
Читать 15 минут
Как это работает?
Если в текущем 10-секундном интервале была какая-либо активность пользователя, к общему счетчику добавляется 10 секунд. В примере слева засчитанные 10-секундные интервалы закрашиваются красным. Цель считается достигнутой, когда наберется 60 секунд.
По умолчанию счётчик хранится в куках, поэтому активность суммируется при переходе между страницами или работе в параллельных табах.
В чём отличие от «времени на сайте» в Google.Analytics и Яндекс.Метрики?
Во-первых, Аналитикс и Метрика не учитывают время, проведённое посетителем на последней странице. Если человек просмотрел всего одну страницу, то время, проведённое им на сайте, будет равно нулю.
Во-вторых, если человек открыл вкладку с нашим сайтом, а реально перешёл на неё только через 10 минут, сделал всего пару кликов и через 10 секунд закрыл, в обычной статистике зафиксируется время просмотра сайта 10 минут 10 секунд.
Можно ли доверять этой цели?
Проверка: много ли посетителей совершают звонок, но не достигают цели «60 секунд»? Очень мало. Значит, мы можем отключать рекламу по запросам или кампаниям с низкой конверсией в «60 секунд» без риска снижения количества звонков.
Достаточно ли статистики?
Конверсия в эту цель обычно находится в диапазоне 20–50 %. Такого количества достижений цели достаточно, чтобы собирать статистику по большинству запросов и пересчитывать по ним ставки пропорционально конверсии.
Подключение скриптов
Для того, чтобы использовать jQuery Activity, необходимо подключить javascript jQuery и сам плагин Activity:
Активация плагина
Для того, чтобы запустить jQuery Activity, всего лишь необходимо указать элемент, к которому он будет применён, и настройки. Например:
Заметьте, большинство настроек можно оставить по умолчанию. Это наиболее часто используемые настройки, кроме callback-функции — она для каждого своя.
Чтобы подключить скрипт через Google Tag Manager — используйте инструкцию.
Настройки
Опций достаточно, чтобы обеспечить тонкую настройку JQuery Activity, однако большинство из них вы скорей всего оставите по умолчанию:
- achieveTime по умолчанию равно 60. Время (в секундах), при котором будет засчитано достижение (вызвана callBack-функция);
- loop = 0. При зачёте достижения — не останавливаться, считать дальше;
- eventList по умолчанию равно «blur focus focusin focusout load resize scroll unload click dblclick mousedown mouseup mousemove mouseover mouseout mouseenter mouseleave change select submit keydown keypress keyup error»;
- testPeriod по умолчанию равно 10. Время (в секундах) — периодичность проверки событий на странице;
- useMultiMode по умолчанию равно 0. Использовать cookie, для продолжения работы при переходах на другие страницы сайта;
- callBack по умолчанию равно function (e) { console.log («Achieved!») }CallBack-функция, которая будет отрабатывать по достижению времени achieveTime;
- watchEvery по умолчанию равно 1. Время (в секундах) — периодичность работы.
Контент-маркетинг
Подобрали для вас
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
Вот что ещё мы писали об контент-маркетинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр