Контекстная реклама в Яндекс Директ

Читать 10 минут

Поделиться

Зачем нужна контекстная реклама в «Яндекс Директе»

Контекстная реклама в «Яндекс Директе» — эффективный инструмент Яндекса для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Этот вид рекламы подходит практически любому бизнесу независимо от его размеров и ниши.

Благодаря точной настройке можно добиться высокой конверсии и эффективности рекламной кампании.

Мы не только запускаем рекламные кампании, но и создаём стратегии, которые помогают достигать ваших целей.

Что мы предлагаем

  • Изучим вашу нишу, определим ключевые цели и создадим индивидуальную стратегию.
  • Разработаем рекламные стратегии, просчитаем медиаплан и определим KPI.
  • Проведём глубокий конкурентный анализ для точной отстройки вашего бренда.
  • Будем постоянно отслеживать и оптимизировать стратегию для максимальной эффективности и достижения поставленных KPI.

Наши преимущества

  • Имеем экспертность в более чем 80 отраслях бизнеса, всегда находим оптимальные связки для достижения результата.
  • Учитываем уникальные цели бизнеса и создаём стратегии, чтобы масштабировать лучшие практики.
  • Предоставляем точные данные и регулярно корректируем стратегию на основе цифр.

Услуги и цены

Постоянное продвижение:

от 150 000 ₽ в месяц

  • Разработаем рекламную стратегию и медиаплан, определим KPI.
  • Проведём конкурентный анализ на всех уровнях — от сайта до рекламных креативов.
  • Настроим веб-аналитику — создадим корректно работающие цели для оптимизации кампаний, при необходимости задействуем интеграцию офлайн-конверсий из CRM.
  • Разработаем и запустим рекламные кампании любого типа: поисковые, РСЯ, товарные, медийные, мобильные.
  • Проанализируем результаты и будет постоянно оптимизировать кампании до выполнения KPI.
  • Масштабируем рекламные кампании.
  • Предоставим понятные и удобные отчёты.

Аудит:

  • Проведём подробную аналитику рекламных кампаний на всех уровнях — от настроек аккаунта до рекламных креативов.
  • Погрузимся вглубь аналитических сервисов: «Яндекс Метрики», CRM-системы, сервисов сквозной аналитики, — и сравним данные с показателями из рекламных систем.
  • Соберём полученные выводы в понятный доступный отчёт, выделим выявленные проблемы и узкие места.
  • Дадим рекомендации, как улучшить результаты контекстной рекламы.

Почему нам доверяют

Нас оценивают клиенты и отраслевые специалисты

video

Частые вопросы по рекламе в «Яндекс Директе»

Какие виды рекламных объявлений используются?

В «Яндекс Директе» используются следующие виды объявлений: текстовые, графические, в формате видеороликов, расширенные карточки сниппетов.

Какие стратегии продвижения в «Яндекс Директе» существуют?

Сейчас в «Яндекс Директе» есть три основные стратегии продвижения: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Они включают в себя использованные ранее стратегии: по ключевым словам, ретаргетинг, геотаргетинг, ручное управление ставками и т. д.

Как оценить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс Директе»?

Оценить эффективность контекстной рекламы в Директе можно на основе данных по показателям конверсии, CTR, ROI и т. д. В рекламном кабинете «Яндекс Директа» также есть функция составления стандартных отчётов.

Команда

avatar

Юлия Кузьмина

старший джедай

avatar

Виктория Даудова

джедай

avatar

Егор Козлов

старший джедай

avatar

Мария Ямпольская

джедай

avatar

Дмитрий Бугаёв

джедай

avatar

Анна Данчева

младший джедай

avatar

Евгения Мальцева

джедай

avatar

Иван Корчага

старший джедай

avatar

Антон Литвинович

джедай

avatar

Александр Корсаков

джедай

avatar

Ольга Калачёва

старший джедай

avatar

Карина Тихонова

младший джедай

avatar

Павел Подлесный

младший джедай

avatar

Юлия Цыганкова

младший джедай

avatar

Екатерина Кулагина

младший джедай

avatar

Виктор Буров

младший джедай

avatar

Кирилл Лосев

младший джедай

avatar

Дарья Сайфутдинова

младший джедай

avatar

Евгений Нащекин

джедай

avatar

Денис Шуляк

старший джедай

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм